• Профиль
  • Живая лента
  • Моя подборка
  • Мои покупки
  • Мои результаты
  • История заказов
  • Мои публикации
  • Мои черновики
  • Опубликовать статью в журнале
  • Опубликовать статью на сайте
  • Выйти
+7(495) 656-75-05
Программа материала
Итоговое интегрированное занятие в старшей коррекционной группе «Весеннее солнышко» Итоговое интегрированное занятие в старшей коррекционной группе «Весеннее солнышко»

Авторы: Сидорова Елена Викторовна, воспитатель, и Плашенко Ирина Николаевна, учитель-логопед (ГБОУ СОШ 1399, г.Москва).

Ход сценария.

Воспитатель собирает детей около себя, задает вопросы:


    Кто стоит справа от тебя?
    Кто стоит слева от тебя? (впереди, сзади) (КТО или ЧТО?)
    Какой сегодня день недели?
    Какой был вчера? Какой будет завтра?
    Сколько дней в недели?
    Сейчас утро или вечер?
    Какие еще части суток вы знаете?
    Какое время года сейчас?
    Какое было перед весной, какое будет после?
    Назовите весенние месяцы…
    Какая сегодня погода?
    А как сказать, какой сегодня день? (весенний, ясный, солнечный и т.д.)


Воспитатель: посмотрите на солнышко в нашей группе. Какое оно? Веселое или не очень? Чего не хватает? (лучиков) Давайте найдем солнечные лучики, чтоб у нас в группе было тепло и солнечно. Вот план группы.


    Что обозначают стрелочки? (направление)
    А цифры? Сколько шагов нужно сделать.


Дети по плану находят лучи, а на них задания.

Воспитатель: чтобы солнышко засветилось, нужно выполнить задания каждого лучика.

Первый лучик.


    Нужно выложить перед собой геометрические формы, на которые похожи эти предметы – дверь, крыша деревянного дома, юбка, сторона (грань) кубика, огурец.
    Какие у вас получились фигуры? Назовите их. Назовите четырехугольники, многоугольники. Какая фигура лишняя, почему?


Дети присоединяют 1 лучик.

Второе задание.

Воспитатель:


    Сколько всего геометрических форм? (5)
    Как получилось число 5? 1+1+1+1+1=5
    Как еще можно получить число 5? Покажите любой способ при помощи кругов и квадратов. «Напишите» с помощью цифр и математических знаков. (1+4, 3+2…)


Дети присоединяют 2 лучик.

Пальчиковая гимнастика «Дружные пальчики»

Третье задание.

Разложить цифры от 1 до 10.

Воспитатель: покажите числа 3,5,8. Покажите цифру на 1 меньше или больше чем…. Уберите соседей числа 9, соседей числа 6, на 1 меньше, больше…. Так чтобы осталась цифра 3.

Дети присоединяют 3 лучик.

Физкультминутка «Весенняя песенка».

Задание четыре.

На столе стоят игрушки (10). Посчитать игрушки и определить порядковое место.

Логопед: нужно убрать игрушки в которых нет звука Л. Проводится дидактическая игра «Что пропало? Чего не стало».

Дети присоединяют 4 лучик.

Пятое задание.

На экране. Дидактическая игра «4 лишний».

Логопед: определите, какая картинка лишняя по наличию звука Л в словах.

Дети присоединяют 5 лучик.

Шестое задание.

На экране. «Составь слово».

Дети присоединяют 6 лучик.

Седьмое задание.

Логопед: ребята пересядьте за столы. Выложите слово ЛУК с помощью цветных квадратов. Звуковой анализ слова. А теперь выложите слово СТУЛ.

Дети присоединяют 7 лучик.

Итог занятия.

- Ребята, вы справились со всеми заданиями! Солнышко у нас получилось яркое, веселое, оно будет согревать нашу группу и радовать всех нас.

Комментарии пользователей

Комментарии для сайта Cackle
Спасибо!

Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета

закрыть
Восстановление пароля
закрыть
Вы подтверждаете правильность введенных данных?
Вернуться к заполнению