• Профиль
  • Живая лента
  • Моя подборка
  • Мои покупки
  • Мои результаты
  • История заказов
  • Мои публикации
  • Мои черновики
  • Опубликовать статью
  • Выйти
+7(495) 656-75-05
Программа материала

Авторский семинар Е. В. Трифоновой в Подольске

27-го марта в г.о. Подольск прошел семинар Е. В. Трифоновой «Как поддержать развитие игровой деятельности в условиях ДОО. Особенности построения игровой развивающей предметно-пространственной среды».

На семинаре присутствовало более 90 человек, среди них воспитатели, старшие воспитатели ДОО, представители Информационно-методического центра г.о.Подольск представители отдела дошкольного образования Комитета образования.
Авторский семинар Е. В. Трифоновой в Подольске 27-го марта в г.о. Подольск прошел семинар Е. В. Трифоновой «Как поддержать развитие игровой деятельности в условиях ДОО. Особенности построения игровой развивающей предметно-пространственной среды».

На семинаре присутствовало более 90 человек, среди них воспитатели, старшие воспитатели ДОО, представители Информационно-методического центра г.о.Подольск представители отдела дошкольного образования Комитета образования.

Авторский семинар прошел на базе МДОУ №62 «Снежинка»  г.о.Подольск.

Об авторе: Трифонова Екатерина Вячеславовна — кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории дошкольного образования им А.В.Запорожца Центра общего образованиям ГБНУ, автор более 80 публикаций.

Екатерина Вячеславовна очень подробно рассказала участникам семинара об истории развития игры и игровой деятельности, какая же на самом деле нужна игра детям, основные линии развития игры и т.д., раскрыла и ответила на вопросы, которые особо интересовали слушателей.

Основные вопросы, которые расскрыла автор:

1. Игра и ФГОС ДО: основные положения. Игра в программе «Истоки»

2. Игра как ведущая деятельность. Проблема терминологии.

3. Что формируется в игре и почему играющий ребенок будет успешен в школе?

4. Знакомый незнакомец: как выглядит «настоящая» игра: ожидания, проявления, точки роста.

5. Методика педагогической поддержки самодеятельных игр. Основные линии развития игры.

6. Специфика организации развивающей предметно-игровой среды для детей разных возрастных групп.

7. Особенности построения игровой развивающей предметно-пространственной среды.

Издательство «ТЦ СФЕРА» выражает благодарность  за организацию такого значимого мероприятия для педагогов Подольска всем заинтересованным лицам, в частности представителям Информационно-методического центра, представителям отдела дошкольного образования Комитета по образованию Администрации Городского округа Подольск, а также коллективу МДОУ №62 «Снежинка» г.о.Подольск и заведующему Геренковой Наталье Константиновне за помощь в организации авторского семинара.

Комментарии пользователей

Комментарии для сайта Cackle
Спасибо!

Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета

закрыть
Восстановление пароля
закрыть