«Дети всех любят, особенно тех, которые любят и ласкают их».
Лев Николаевич Толстой
Научно-педагогический журнал «Сфера», необходим не только молодым специалистам, но и воспитателям со стажем. Через журнал можно обменяться новаторским опытом в проведении занятий, развлечений и не только, а также в режимных моментах.
Я считаю, что материалы исследований позволяют понять проблемы современного дошкольного образования и подготовки кадров, с научной точки зрения раскрывают закономерности и механизмы, влияющие на процессы развития системы дошкольного образования и ее отдельных компонентов, показывают условия, содержание, технологии модернизации образования, обобщают опыт внедрения результатов исследований в практику работы образовательных учреждений.
Журнал решает важнейшую просветительскую и образовательную задачу, создает условия для совершенствования подготовки и переподготовки педагогических кадров и самообразования, развивает педагогическое мышление, критичность, аналитические и прогностические навыки, формирует профессиональные компетенции, способствует осознанию требований современных образовательных парадигм.
Мне кажется, что политика журнала тесно связана с развитием государственных программ в области образования, и в частности ее первым уровнем – дошкольным образованием. В течение многих лет существования журнала на его страницах можно увидеть различные публикации, которые основаны на приоритетные направления государственной политики в сфере дошкольного образования. Педагоги могут узнают со страниц журнала о проблемах и перспективах развития системы дошкольного образования в России.
Содержательная направленность журнал отражена в диапазоне рубрик, которые охватывают все аспекты деятельности в системе дошкольного образования страны.
В журнале печатаются научные, научно-практические статьи; передовой, оригинальный опыт практических работников детских садов. Предназначен широкому кругу читателей: управленцам, ученым, преподавателям колледжей и университетов, студентам, практическим работникам детского сада и родителям воспитанников.
Мы можем проследить, что педагоги с помощью журнала могут проявить свое творчество, более смело использовать инновации, а дети — могут получить комфортную среду обитания, уважение их интересов и признание самоценности дошкольного периода жизни.
Система дошкольного образования в настоящее время способна удовлетворить разнообразные образовательные потребности населения и учесть новые педагогические воззрения ученых и практических работников.
При создании новых программ авторы стремятся привнести новые идеи, разработать содержание и методы, позволяющие наиболее эффективно организовать педагогический процесс. Вместе с тем, неизбежной была опора на теоретические работы отечественных и зарубежных исследователей. Признавалась возможность сохранения отдельных элементов традиционных технологий, которые при умелом использовании обеспечивают оптимальное развитие ребенка.
Сочетание инновационных подходов и традиций не уменьшает достоинств новых программ, а указывает на дальнейшее развитие педагогической мысли.
Комментарии пользователей
Комментарии для сайта Cackle