• Профиль
  • Живая лента
  • Моя подборка
  • Мои покупки
  • Мои результаты
  • История заказов
  • Мои публикации
  • Мои черновики
  • Опубликовать статью в журнале
  • Опубликовать статью на сайте
  • Выйти
+7(495) 656-75-05
Программа материала
5 июня в 13:00 подключайтесь бесплатно к вебинару «Дифференциальная диагностика речевых и схожих нарушений: диагностический материал и приемы коррекции». Приглашаем логопедов на вебинар В последние годы у дошкольников все чаще диагностируются случаи речевой патологии с осложнениями. В связи с этим особое значение приобретает грамотная диагностика дефектов речи и психики у детей. Важно не только констатировать интеллектуальную, речевую, двигательную или сенсорную недостаточность, но сделать компетентное клиническое и педагогическое заключение. Оно должно отражать причины и механизмы нарушения развития, давать учебный и социальный прогноз, рекомендовать методы коррекционной работы.

Об этом на вебинаре подробно расскажут Снежана Юрьевна Танцюра, главный редактор журнала «Логопед», учитель-логопед, канд. пед. наук, доцент кафедры социально-медицинской реабилитации ГАУ ДПО ДТСЗН «Институт переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров и специалистов системы социальной защиты населения города Москвы»; Светлана Михайловна Мартыненко, педагог-психолог ГКУ ЦССВ «Юнона, автор публикаций о работе с детьми с ОВЗ, и Татьяна Дмитриевна Шоркина, учитель-дефектолог ГКУ ЦССВ «Юнона, автор публикаций о работе с детьми с ОВЗ.

На вебинаре вы узнаете, как должна проводиться логопедическая диагностика, какие приемы коррекции речи самые эффективные. Спикеры расскажут о диагностическом инструментарии педагога-психолога и учителя-дефектолога, разберут конкретные ситуации по детям с ОВЗ.

Регистрируйтесь на вебинар - https://events.webinar.ru/tcsfera/2364751

Комментарии пользователей

Комментарии для сайта Cackle
Спасибо!

Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета

закрыть
Восстановление пароля
закрыть
Вы подтверждаете правильность введенных данных?
Вернуться к заполнению