• Профиль
  • Живая лента
  • Моя подборка
  • Мои покупки
  • Мои результаты
  • История заказов
  • Мои публикации
  • Мои черновики
  • Опубликовать статью в журнале
  • Опубликовать статью на сайте
  • Выйти
+7(495) 656-75-05
Программа материала
Редактор журнала «Логопед» выступила на ММСО

С 6 по 8 октября проходит Московский международный салон образования (ММСО) в гибридном формате. Офлайн-площадкой знакового события в сфере образования стала «Крокус Экспо». Основная тема ММСО 2021 — «Границы новой реальности. Доверие. Диалог. Платформа».

На ММСО-2021 заявлено 250 000 участников, 350 мероприятий, более 1000 спикеров и около 15 тысяч посетителей. В дискуссиях принимают участие руководители сферы образования, воспитатели и преподаватели, а также представители органов исполнительной власти и бизнеса.

3.jpgВ программе Московского международного Салона образования  приняла участие кандидат педагогических наук, главный редактор журнала «Логопед», доцент Центра компетенций по развитию и обучению специалистов по реабилитации и поддержки семьи и детства ИДПО Снежана Юрьевна Танцюра.

8 октября в зале Благополучия она выступила с темой: «Коммуникация особого ребенка: взаимодействие в инклюзивной среде». Вместе со своими коллегами главным редактором журнала «Медработник», детским психиатром, врачом ЦСПР «Дом детей» Александром Ивановичем Беловым, педагогом-психологом ГКУ ЦССВ «Юнона» Светланой Михайловной Мартыненко, заместителем директора ОСП «Раменки» Викторией Витальевной Сатари они рассказали о трудностях коммуникации неговорящего ребенка. Во время выступления они обратили внимание слушателей на особенности общения и эффективные средства коммуникации. Кроме того, спикеры рассказали про коммуникативную систему с особым ребенком: визуальные альбомы, пиктограммы, фотографии.

Комментарии пользователей

Комментарии для сайта Cackle
Спасибо!

Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета

закрыть
Восстановление пароля
закрыть
Вы подтверждаете правильность введенных данных?
Вернуться к заполнению