ТЦ СФЕРА - на портале поставщиков

Для образовательных учреждений Москвы:

Узнайте, как сделать заказ на продукцию издательства «ТЦ СФЕРА» на портале поставщиков.

Вход на сайт

Вы здесь

ИКТ

Использование ИКТ при взаимодействии логопеда и педагогов

Тема «Применение информационно-коммуникационных технологий  при взаимодействии логопеда и педагогов
 в корреционно-развивающей работе»

     Для качественной коррекционно-развивающей работы и получения положительных результатов важную роль играет взаимосвязь учителя-логопеда, воспитателей общеобразовательных групп и специалистов ДОУ. Необходимость такого взаимодействия вызвана особенностями детей с нарушениями речи. Активно воздействуя на ребенка специфическими для каждой дисциплины средствами, педагоги строят свою работу на основе общих педагогических принципов и не обособленно, а дополняя и углубляя влияние каждого.

Арнаут Александра Николаевна, учитель-логопед МБДОУ ЦРР - д/с №25 "Родничок", Тюменская область, город Сургут

 

Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя - логопеда дошкольного учреждения.

У большинства современных детей, посещающих логопедические пункты, проблемы в развитии восприятия, внимания, памяти, мыслительной деятельности, различная степень моторного недоразвития, несформированность пространственных представлений, особенности приема и переработки информации. У этих ребят наблюдается снижение интереса к обучению, нежелание посещать дополнительные занятия, нестабильное психоэмоциональное состояние, пониженная работоспособность, повышенный тонус организма, у детей трех-, пятилетнего возраста участились случаи заикания логопедического и нелогопедического характера.

Использование компьютерных технологий в логопедической работе

Феклистова И.В.,

учитель-логопед МОУ СОШ № 11

 г. Волжского Волгоградской обл.

Основная цель обучения в начальной школе – научить каждого ребёнка за короткий промежуток времени осваивать, преобразовывать и использовать в практической деятельности огромные массивы информации. Помочь учителю в решении этой непростой задачи может сочетание традиционных методов обучения и современных информационных технологий, в том числе и компьютерных, так как использование компьютера на уроке позволяет сделать процесс обучения мобильным, строго дифференцированным и индивидуальным, что особенно важно для коррекционной логопедической работы.

Subscribe to ИКТ

Интернет-магазин ТЦ СФЕРА

Подписка на журналы

VK730