ТЦ СФЕРА - на портале поставщиков

Для образовательных учреждений Москвы:

Узнайте, как сделать заказ на продукцию издательства «ТЦ СФЕРА» на портале поставщиков.

Вход на сайт

Вы здесь

коррекционно-развивающая работа

I Всероссийский съезд дефектологов «Особые дети в обществе»

26-28 октября 2015 г. состоялся I Всероссийский съезд дефектологов «Особые дети в обществе».

Организаторы: Минобрнауки России, федеральный координатор по подготовке — ФГАУ «ФИРО».

Эмоции и психические процессы детей

Психические процессы делятся на познавательные, эмоциональные и волевые. Деление это условно, так как психика целостна и все психические явления в ней взаимосвязаны и взаимообусловлены. Эмоции воздействуют на все компоненты познания: на ощущение, восприятие, воображение, память и мышление.

Эмоциональный тон присутствует уже в ощущениях, которые могут быть приятны и неприятны. Влияние эмоций сказывается на восприятии: для радостного человека все вокруг приятно, рассерженный замечает в предмете своего гнева лишь то, что усиливает его раздражение.

Хорошее настроение улучшает запоминание. Благодаря эмоциональной памяти прочно помнятся пережитые ранее события.

Развитие связной устной речи у учащихся младших классов с нарушением интеллекта

Тропина О.С.,
учитель-логопед МОУ Отрокской средней общеобразовательной школы Идринского района Красноярского края.

Одной из главных задач современной школы является подготовка выпускника школы, который умел бы общаться, слушать и говорить так, чтобы его слушали, умел оценивать чужую, и, конечно, свою речь. Речь помогает ребенку не только общаться с другими людьми, но и познавать мир. Она играет огромную роль в психическом развитии ребенка. Нарушения речи отрицательно влияют на развитие познавательной деятельности, социальной адаптации ребенка.

Семинар «Комплексная система коррекции общего недоразвития речи у дошкольников. Подходы, приемы, пособия»

Московский речевой центр "Логопед плюс" проводит двухдневный семинар.

Ведущий: Татьяна Александровна Ткаченко.

Дата: 25-26 апреля 2009 г. с 10.00 до 17.00 (продолжительность семинара 14 часов).

Использование игры для коррекции фонетико-фонематического недоразвития у детей дошкольного возраста

Игра, по мнению Эльконина,- «это воображение ребенка над самим собой». Все мы знаем, что речевое развитие и игровая деятельность ребенка развиваются параллельно, и это не случайно. Возникновение «комплекса оживления», гуления, лепета, первых слов, расширение словарного запаса, овладение грамматическим строем происходит благодаря обыгрыванию обучающего воздействия.

Subscribe to коррекционно-развивающая работа

Интернет-магазин ТЦ СФЕРА

Подписка на журналы

VK730