ТЦ СФЕРА - на портале поставщиков

Для образовательных учреждений Москвы:

Узнайте, как сделать заказ на продукцию издательства «ТЦ СФЕРА» на портале поставщиков.

Вход на сайт

Вы здесь

НОД

Конспект итогового занятия по экологии в старшей группе Тема: «Осенний брейн-ринг»

Цель: Закрепить знания детей о природе, об осенних изменениях в природе, о правилах поведения в лесу.

Задачи: Закреплять умение устанавливать взаимосвязи между объектами живой природы и понимание последствий нарушения их; соотносить музыку с образом животного и имитировать его повадки. Вырабатывать умение быстро находить правильный ответ. Развивать любознательность, творческое воображение, связную речь, логическое мышление. Воспитывать экологическую культуру, любовь к природе и бережное отношение к ней.

Предшествующая работа.  Наблюдение за изменениями в природе, поиск признаков осени на участке детского сада, заучивание пословиц об осени, беседы о животных, о правилах поведения в лесу, чтение художественной литературы о природе, рассматривание иллюстраций осенних пейзажей, животных, птиц.

Методы и приемы. Сюрпризный момент, вопросы детям, метод ТРИЗ «Хорошо-плохо», дидактические игры «Среда обитания», «Невидимые нити», музыкальные загадки, показ, указания, напоминание, поощрение, использование художественного слова, рассматривание иллюстраций.

Выбираем цвета для картины

Интегрированная НОД (познавательное, речевое и художественно-эстетическое развитие дошкольников) для детей старшего дошкольного возраста «Художники-люди творческой профессии»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр Развития Ребенка – детский сад «Россиянка» города Обнинска

Подготовили и провели: воспитатель первой квалификационной категории Малахова К.В. и воспитатель изодеятельности первой квалификационной категории Хапилова С.А.

Цель:  расширить представление детей о профессии художника.

Задачи:

- учить детей понимать основную мысль произведения художника и средства художественной выразительности на основе логических связей в картине,

- развивать умение увидеть красивое в природе,

- расширить и активизировать словарь дошкольников по теме.

Методические рекомендации «ОРГАНИЗАЦИЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Непосредственно образовательная деятельность как основная форма обучения, формы организации обучения и их особенности, классификация непосредственно образовательной деятельности

 Представлена структура классической непосредственно образовательной деятельности, структурные компоненты и их содержание, виды деятельности. Даны этапы работы по организации детей во время непосредственно образовательной деятельности в разных возрастных группах дошкольного учреждения. Выделены особенности построения непосредственно образовательной деятельности.

конспект НОД "Необычные свойства воздуха"

Конспект непосредственно – образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по развитию естественно - научных представлений по теме: «Необычные свойства воздуха».

Задачи 1. Сформировать у детей представление о том, что ветер – это движущийся воздух, образование ветра – это результат неравномерного нагревания поверхности земли солнцем.

2. Закрепить знания детей о свойствах воздуха (не имеет запаха, цвета, при нагревании нагревается и поднимается вверх) .

Дети рассказывают о дорожных знаках.

Конспект НОД «Все профессии нужны, все профессии важны»

Конспект итогового занятия в образовательной области «Познание» в средней группе на тему: «Все профессии нужны, все профессии важны»

Подберёзная Елена Анатольевна  - воспитатель Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения - детский сад № 16 ст. Луковской РСО-Алания,  Моздок

Программное содержание: Познакомить детей с рядом профессий (водителя, врача, повара), рассказать, чем занимаются люди, этих профессий, какие инструменты помогают им в работе, где приобретают профессии.

Игра «Ящик ощущений»

Конспект "Природа Северной Осетии»

Конспект открытого занятия в образовательной области «Познание» по экологии в старшей группе Тема: «Природа Северной Осетии»

Книжникова Татьяна Николаевна - заместитель заведующей по воспитательной работе, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад № 16 ст. Луковской РСО-Алания,  Моздок

Программное содержание: 1.Углубить знания детей об особенностях родного края, географическом положении природы.

Конспект занятия по обучению детей грамоте «Путешествие в Звукоград»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад компенсирующего вида «Ручеёк»

Конспект занятия по обучению детей  грамоте «Путешествие в Звукоград»

Подготовила: Морозова Татьяна Викторовна г. Ноябрьск

Конспект НОД "Автоматизация звука [с]"

Автоматизация звука [с] в слогах и словах

Корж Лариса Александровна -учитель-логопед МКДОУ № 30, д.Головачево, Луховицкий р-н, Московская область

Цель: Автоматизация звука [с]

   Задачи: 1. Коррекционно-образовательные

   - Закрепление правильного произношения звука [с];

   - Работа над слоговой структурой слова;

   - Образование притяжательных прилагательных;

   - Употребление в связной речи предлогов;

   - Организация диалога.

Творческая разработка тематической недели " Наш город".

Тематическая неделя «Наш город»

 Мертвищева Нина Аркадьевна, Корепанова Людмила Александровна - воспитатели высшей квалификационной категории г. Новоуральск, Свердловской области, МАДОУ

Аннотация: данная работа является конкурсной

Комплексно-тематическое планирование

Старший дошкольный возраст

Наш город (09.03 – 25.03)

Страницы

Subscribe to НОД

Интернет-магазин ТЦ СФЕРА

Подписка на журналы

VK730