ТЦ СФЕРА - на портале поставщиков

Для образовательных учреждений Москвы:

Узнайте, как сделать заказ на продукцию издательства «ТЦ СФЕРА» на портале поставщиков.

Вход на сайт

Вы здесь

взаимодействие с педагогами ДОУ

Деловая игра для педагогов ДОУ "Изучаем ФГОС дошкольного образования"

Цель: повышение психолого-педагогической компетенции педагогов по проблеме реализации ФГОС дошкольного образования.

Оборудование: листы бумаги, ручки, извлечение из приказа №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» - требования к психолого-педагогическим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования.

Ход деловой игры:

1. Притча «Рискнуть попробовать»

Цель: выявление своих возможностей.

В Подольске прошла встреча экспертного сообщества "Ассоциации лучших дошкольных образовательных организаций и педагогов"

Очередная встреча экспертного сообщества «Ассоциации лучших дошкольных образовательных организаций и педагогов» (партнерство - «Вестник образования России») прошла в МДОУ №3 «Радуга» г. Подольска.

Сотрудники дошкольных учреждений наукоградов (гг. Обнинск, Протвино, го. Троицк, г. Москва), ФГАОУ Академия ПК и ППРО, МЦИДО-РОС при содействии комитета по образованию Администрации г. Подольска Московской области и МОУ ДПОС «Информационно-методический центр» проводили экспертизу проектов участников Всероссийского конкурса «Восемь жемчужин дошкольного образования России - 2014».

Что же все-таки происходит в Москве с ясельными группами?

Что же все-таки происходит в Москве с ясельными группами?

Прошло уже два месяца с начала обсуждения проблемы яслей в Москве. Именно в декабре прошлого года стали доступны новые правила постановки детей на очередь, из которых прямо следовало, что записать ребенка младше 3 лет в сад не получится. Как же складывается ситуация на сегодняшний день?
 
Департамент образования Москвы, его подразделения и Мосгордума выбрали тактику отрицания очевидного, из чего можно предположить, что сверху спущено указание не признавать факт закрытия яслей, они и не признают. Наверное, в столице все-таки останутся детсады, где будут ясельные группы – в малонаселенных районах города, сохранивших хорошую садовскую инфраструктуру (они и будут предъявляться департаментом для отчетности), но в большинстве мест их не будет. В сентябре 2014 года у департамента будет задача «пристроить» всех трехлеток (точнее, детей 2011 г.р.), брать в сады планируют от 2 лет и 8 мес. Мария Цапенко (ДО Москвы) говорит, что из детсадов уйдет в этом году около 100 тысяч семилеток, а придет порядка 125 тысяч трехлеток, и уплотнять садики уже некуда. Поэтому свободные места в детсадах «придерживают» уже сейчас, а группу детей с временной регистрацией (в очереди около 45 тысяч детей от 0 до 7 лет) никто в сады в принципе пускать не собирается.



Журналу «Логопед» - 10 лет! / сюжет телеканала "ПРОСВЕЩЕНИЕ"

"Логопед" - журнал для всех, кто занимается с детьми, имеющими нарушения речи: логопедов, воспитателей ДОУ, медиков и учителей. Но коллективу журнала не до торжеств, они своим трудом отмечают юбилейную дату.

Само празднование прошло в ГБОУ СОШ 654 им. А.Д. Фридмана - дошкольное отделение. Именно с этим дошкольным учреждение сотрудничает творческий центр «Сфера», куда входит журнал «Логопед». Многие педагоги этого детского сада не только сами пишут методические пособия, но и активно используют их в работе.

Первые воспитанники появились в 1993 году, а спустя семь лет — в 2000-м сад получил статус «компенсирующий». Здесь все как и в обычном дошкольном учреждении — занятия по музыке, рисованию и физической культуре. Однако в ежедневную программу включены и специальные занятия, цель которых помочь ребятам освоить трудные звуки и буквы. Научиться без проблем использовать их в речи. Справиться с этой задачей помогают различные пособия.

В этот день отличились и самые маленькие. Своим педагогам в ответ на праздничные занятия ребята сделали ответный подарок. Каждого учителя запечатлели в красках.

Использование ИКТ при взаимодействии логопеда и педагогов

Тема «Применение информационно-коммуникационных технологий  при взаимодействии логопеда и педагогов
 в корреционно-развивающей работе»

     Для качественной коррекционно-развивающей работы и получения положительных результатов важную роль играет взаимосвязь учителя-логопеда, воспитателей общеобразовательных групп и специалистов ДОУ. Необходимость такого взаимодействия вызвана особенностями детей с нарушениями речи. Активно воздействуя на ребенка специфическими для каждой дисциплины средствами, педагоги строят свою работу на основе общих педагогических принципов и не обособленно, а дополняя и углубляя влияние каждого.

Арнаут Александра Николаевна, учитель-логопед МБДОУ ЦРР - д/с №25 "Родничок", Тюменская область, город Сургут

 

Subscribe to взаимодействие с педагогами ДОУ

Интернет-магазин ТЦ СФЕРА

Подписка на журналы

VK730