• Профиль
  • Живая лента
  • Моя подборка
  • Мои покупки
  • Мои результаты
  • История заказов
  • Мои публикации
  • Мои черновики
  • Опубликовать статью в журнале
  • Опубликовать статью на сайте
  • Выйти
+7(495) 656-75-05
 

Копилка знаний978

В этой рубрике, наше издательство, которое стремится улучшать качество жизни людей, способствуя их просвещению, предоставляет вам, дорогие родители и педагоги, бесплатный контент.
Это фрагменты из наших популярных книг, методических пособий, рабочих тетрадей.
Вдохновляйтесь, пробуйте новые методики и перенимайте опыт наших профессиональных авторов!

Фрагмент пособия «Занимательная экономика»

Фрагмент пособия «Занимательная экономика»

Слово «деньги» известно нашим детям с раннего возраста, ведь они часто сопровождают нас в магазины и видят, как люди что-нибудь покупают. Но как объяснить им слова «экономика», «финансы», «налоги», «бюджет» и другие непонятные слова, обозначающие обращение с деньгами? Как научить правильно распоряжаться своими первыми накоплениями?

Фрагмент пособия «Управление персоналом в условиях деятельности образовательной организации Ч.1»

Фрагмент пособия «Управление персоналом в условиях деятельности образовательной организации Ч.1»

Управление персоналом занимает значительное место в системе деятельности любой образовательной организации и считается основой ее стабильного функционирования, результативности и успеха. В первой части пособия содержится преимущественно теоретический материал, способствующий повышению эффективности управления персоналом в условиях образовательной организации.

Фрагмент пособия «Развитие игровой, предметной и речевой деятельности с ЗРР»

Фрагмент пособия «Развитие игровой, предметной и речевой деятельности с ЗРР»

В книге изложены основы интеграционного подхода к решению коррекционных логопедических задач в продуктивных видах деятельности (речевой, предметной, игровой) у детей 2-3 лет с задержкой речевого развития (ЗРР), предложен вариант программы коррекционно-развивающей работы, описаны материалы для речевого развития и даны методические рекомендации родителям (законным представителям) по развитию предметной, игровой и речевой деятельности.

Фрагмент пособия «Новое представление о физической культуре в детском саду»

Фрагмент пособия «Новое представление о физической культуре в детском саду»

Данное научно-методическое пособие посвящено новому представлению о физической культуре в детском саду. Оно направлено на формирование у педагогов понимания важности физической активности для полноценного развития детей дошкольного возраста. В пособии представлены современные методики и подходы к организации физического воспитания, основанные на последних достижениях науки и практики. Основное внимание уделено индивидуализации образовательного процесса, использованию интерактивных методов и здоровьесберегающих технологий. Пособие предназначено для педагогов, работающих с детьми дошкольного возраста, а также для студентов педагогических специальностей.

Фрагмент рабочей тетради «Я учусь читать»

Фрагмент рабочей тетради «Я учусь читать»

Рабочая тетрадь «Я учусь читать» для детей 6-7 лет поможет подготовить ребёнка к школе и предупредить нарушения чтения и письма на этапе школьного обучения. Дети постепенно осваивают операции звукового, слогового и языкового анализа и синтеза, знакомятся с характеристиками звуков.

Фрагмент из рабочей тетради для детей «От слова к звуку»

Фрагмент из рабочей тетради для детей «От слова к звуку»

Подготовку к обучению грамоте можно начинать с младшего дошкольного возраста. Выполняя простые упражнения, дети научатся различать и выделять в словах звуки, определять длину слова, подбирать слова, схожие по звучанию. Несложные графические задания помогут готовить руку ребёнка к письму. Рабочая тетрадь может быть использована как на занятиях по обучению грамоте, так и для индивидуальной работы с ребёнком дома.

Фрагмент рабочей тетради « Я изучаю звуки и буквы»

Фрагмент рабочей тетради « Я изучаю звуки и буквы»

Рабочая тетрадь «Я изучаю звуки и буквы» для детей 5–6 лет поможет подготовиться к школе и предупредить нарушения чтения и письма на этапе школьного обучения. Дети осваивают операции звукового и слогового анализа и синтеза, понятия «буквы», «звуки», «слоги», «слова», знакомятся с характеристиками звуков. Сложные понятия вводятся постепенно.  Дети знакомятся с миром звуков и букв, у них расширяются знания и представления об окружающем мире, обогащается словарный запас, развиваются связная речь, внимание, память, мелкая моторика, происходит подготовка руки к письму.

Фрагмент из книги «Занимательная экономика»

Фрагмент из книги «Занимательная экономика»

Слово «деньги» известно нашим детям с раннего возраста, ведь они часто сопровождают нас в магазины и видят, как люди что-нибудь покупают. Но как объяснить им слова «экономика», «финансы», «налоги», «бюджет» и другие непонятные слова, обозначающие обращение с деньгами? Как научить правильно распоряжаться своими первыми накоплениями?

Фрагмент рабочей тетради «Я учусь читать»

Фрагмент рабочей тетради «Я учусь читать»

Рабочая тетрадь «Я учусь читать» для детей 6-7 лет поможет подготовить ребёнка к школе и предупредить нарушения чтения и письма на этапе школьного обучения. Дети постепенно осваивают операции звукового, слогового и языкового анализа и синтеза, знакомятся с характеристиками звуков.

Фрагмент из книги «Шагаем по клеточкам»

Фрагмент из книги «Шагаем по клеточкам»

Книга по развитию пространственных представлений предназначена для работы с детьми 4–6 лет. Упражнения построены по принципу тренажера – приобретенные навыки закрепляются равноценными и более сложными заданиями, а материал распределяется по дидактическому принципу – от простого к сложному. Упражнения не только формируют у ребенка пространственную ориентацию, но и способствуют овладению математическими навыками, улучшают зрительно-моторную координацию, системное и пространственное мышление, развивают логику и память, дают представление о цвете и форме.



Спасибо!

Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета

закрыть
Восстановление пароля
закрыть
Вы подтверждаете правильность введенных данных?
Вернуться к заполнению