• Профиль
  • Живая лента
  • Моя подборка
  • Мои покупки
  • Мои результаты
  • История заказов
  • Мои публикации
  • Мои черновики
  • Опубликовать статью
  • Выйти
+7(495) 656-75-05

«Творческий Центр Сфера» — ведущее российское издательство в дошкольном книгоиздании. С 1995 г. издает качественную и востребованную печатную продукцию для российского образования – книги, наглядные учебные пособия, журналы, открытки. С 2018 г. открыли свой Центр образования «Сфера», который проводит курсы повышения квалификации педагогов. Нам нужны активные, целеустремленные и амбициозные сотрудники, готовые расти и развиваться вместе с нами.

Менеджер по продажам (без поиска)

Открыта вакансия Менеджера по продажам в стабильной компании, которая 25 лет издает качественную и востребованную печатную продукцию для обучения и развития детей.

Нам нужен активный сотрудник, который готов предлагать, договариваться, продавать нашу продукцию и получать за это достойное вознаграждение. Если Вы любите и умеете продавать, работать с возражениями, грамотно закрывать на продажу, хотите расти вместе с нами, улучшая свои навыки и увеличивая свой доход, то Вам – к нам.

В начале и в процессе работы обучим всему. Есть всё необходимое для работы – 1С, CRM, скрипты, база клиентов, презентационные материалы, хороший продукт – нужно только продавать.

Работа в офисе, возможны редкие выезды на встречи или на выставки.

Требования:

  • Среднее, высшее (или незаконченное высшее) образование;

  • Навыки работы в программах: 1С, Word, Excel (CRM желательно);

  • Умение и желание продавать (Опыт работы от года);

  •  Навыки проведения переговоров с клиентами.

 

Обязанности:

  • Работа с действующими клиентами (готовая база, без поиска новых):

1)      Постоянное касание закрепленных за менеджером клиентов: звонки, письма, рассылка прайс-листов, предложений, информации о новинках и т.п.,

2)      Прием и обработка заказов на отгрузку,

3)      Контроль за отгрузкой и доставкой заказов клиенту,

4)      Контроль за своевременным поступлением денежных средств,

5)      Подготовка необходимых документов: договоров, допсоглашений, сверок взаиморасчетов и др.

  • Выполнение поставленных планов продаж, направленных на увеличение отгрузки и выручки:

1)      Ежедневное планирование и контроль поступившей выручки от клиентов,

2)      Ежедневное планирование и контроль отгрузок,

3)      Системная постоянная работа по увеличению суммы заказов.

  • Активное развитие действующих клиентов и привлечение новых:

1)      Формирование предложений по поддержанию и расширению ассортиментной матрицы,

2)      Переговоры с клиентами по расширению ассортимента,

3)      Встречи и переговоры с действующими и потенциальными клиентами на выставках,

4)      Участие в мероприятиях по продвижению (увеличению) продаж.

 

Мы предлагаем:

  • Работу в компании, успешно развивающейся на рынке 25 лет;

  • Работу в благоустроенном офисе недалеко от м. Ботанический сад (10 мин пешком от метро). Умеем работать удаленно!

  • Оформление по ТК с графиком работы 5/2, с 8-17, 9-18 или 10-19;

  • Стабильная заработная плата. Оклад на испытательный срок 45 000,00 (испытательный срок до 3 месяцев, в этот период можно заработать и больше, если процент по результату работы превысит оклад). После испытательного срока оклад + %, средний уровень 70000 руб., потолка нет;

  • Скидки на продукцию компании;

  • Работа с интересным продуктом и людьми, в дружном коллективе.

 

Присылайте резюме на почту: artem_r@tc-sfera.ru, звоните по телефону: +7 (926) 288-75-05 Рождественскому Артему Александровичу


Спасибо!

Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета

закрыть
Восстановление пароля
закрыть