• Профиль
  • Живая лента
  • Моя подборка
  • Мои покупки
  • Мои результаты
  • История заказов
  • Мои публикации
  • Мои черновики
  • Опубликовать статью в журнале
  • Опубликовать статью на сайте
  • Выйти
+7(495) 656-75-05
 

Копилка знаний917

В этой рубрике, наше издательство, которое стремится улучшать качество жизни людей, способствуя их просвещению, предоставляет вам, дорогие родители и педагоги, бесплатный контент.
Это фрагменты из наших популярных книг, методических пособий, рабочих тетрадей.
Вдохновляйтесь, пробуйте новые методики и перенимайте опыт наших профессиональных авторов!

Фрагмент из «Школа Финансов. Тетрадь юного финансиста 6–7 лет»

Фрагмент из «Школа Финансов. Тетрадь юного финансиста 6–7 лет»

Тетрадь юного финансиста предназначена для работы с детьми 6–7 лет по изучению основ финансовой грамотности. В игровой форме дошкольники познакомятся с понятиями «потребности», «товар», «деньги», «цена», «бюджет», «депозит», «благотворительность», «стоимость», «наличный и безналичный расчёт» и другими основными финансовыми терминами. Специально разработанные задания направлены на развитие познавательной активности, интеллекта, мышле-ния, воображения и т.д.

Фрагмент из «Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте: Метод. пособие. В 2 ч. Ч.1 (первый год обучения)»

Фрагмент из «Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте: Метод. пособие. В 2 ч. Ч.1 (первый год обучения)»

В данном методическом пособии, состоящем из двух частей, определены содержание и объем работы по подготовке детей к обучению грамоте в детском саду. На основе собственного опыта и анализа современной методической литературы автором разработана система обучения, рассчитанная на два года. В первой части пособия раскрыты основные направления по подготовке к обучению грамоте и система занятий для детей 5—6 лет (первый год); во второй — для детей 6—7 лет (второй год).

Фрагмент из «Навстречу друг другу. Психолого-педагогическая программа по работе с родителями»

Фрагмент из «Навстречу друг другу. Психолого-педагогическая программа по работе с родителями»

В методическом пособии представлена программа формирования психолого-педагогической культуры родителей дошкольников в условиях дошкольной образовательной организации. Каждое мероприятие, описанное в пособии, направлено на достижение конкретной цели по предупреждению типичных ошибок родителей.

Фрагмент из «Психолого-педагогические особенности внимания детей дошкольного возраста»

Фрагмент из «Психолого-педагогические особенности внимания детей дошкольного возраста»

В книге проанализированы современные психологические подходы к проблеме внимания, подробно рассмотрены его основные виды и свойства, их развитие в период дошкольного детства. Описана специфика нарушений внимания у детей с СДВГ и РАС. Представлены методы диагностики внимания в дошкольном возрасте, а также диагностические методики оценки развития внимания у детей 4—7 лет. Показана специфика современных коррекционно-развивающих программ, возможность их выбора с учетом индивидуальных особенностей дошкольников. Приводятся игры, задания, упражнения, которые позволяют успешно развивать внимание дошкольников, что необходимо для подготовки к обучению в школе и интеллектуального развития.

Фрагмент из «Потешка-помощница. Речевое развитие детей раннего и дошкольного возраста с использованием малых форм русского фольклора»

Фрагмент из «Потешка-помощница. Речевое развитие детей раннего и дошкольного возраста с использованием малых форм русского фольклора»

В пособии представлен долгосрочный проект (программа) учителя-логопеда и педагогов ДОО по речевому развитию с опорой на малые формы народного фольклора, включая формы и методы профилактической работы. Программа настроена на запуск речи, выявление и преодоление ЗРР и коррекцию речевых недостатков у детей 2–4 лет.

Фрагмент из «Домашняя логопедическая тетрадь: Учим слова и предложения. Речевые игры и упражнения для детей 4—5 лет. В 2 тетрадях. Тетрадь 2»

Фрагмент из «Домашняя логопедическая тетрадь: Учим слова и предложения. Речевые игры и упражнения для детей 4—5 лет. В 2 тетрадях. Тетрадь 2»

С помощью игр и упражнений устраняются трудности в формировании лексического запаса и усвоении грамматических категорий. Пальчиковая гимнастика, игры, хороводы помогают формированию двигательной активности, темпа, ритма речи, развитию мелкой и речевой моторики, коррекции психических процессов, способствуют развитию речи в целом.

Фрагмент из «Речевая предметно-пространственная среда детского сада. «Говорящее» пространство для дошкольника»

Фрагмент из «Речевая предметно-пространственная среда детского сада. «Говорящее» пространство для дошкольника»

В пособии представлена примерная схема организации предметно-пространственной среды для дошкольников с нарушениями речевого развития. Предметное пространство группы рассматривается как система условий для повышения разнообразия видов детской деятельности, способствующая развитию речи и общения дошкольника, закреплению материала логопедических занятий.

Фрагмент из «Что такое магазин? Рассказы, сказки, игры, загадки для детей 5–7 лет»

Фрагмент из «Что такое магазин? Рассказы, сказки, игры, загадки для детей 5–7 лет»

В книге представлены авторские рассказы, сказки и стихи о магазинах для детей 5–7 лет. Они дают возможность расширить знания детей о видах магазинов, их особенностях, самых знаменитых, самых необычных и старинных магазинах мира, работниках магазинов и сотрудничающих с ними структур.

Фрагмент из «Дошкольник в мире игры. Педагогическое сопровождение детей 5—7 лет в сюжетных играх»

Фрагмент из «Дошкольник в мире игры. Педагогическое сопровождение детей 5—7 лет в сюжетных играх»

Пособие раскрывает подходы к организации сюжетной игры в группах старшего дошкольного возраста, позволяет педагогам повысить качество поддержки игровой деятельности. Игра дошкольника рассматривается как деятельность, основанная на воображении и фантазии, импровизации. Поэтому мы стремимся избегать готовых конспектов игр, противоречащих природе игры, и показать педагогу разные пути развития игровых сюжетов, раскрыть способы их построения. В пособии представлена педагогическая диагностика, направленная на изучение особенностей развития ребенка 5—7 лет в игре.

Фрагмент из «Копилка нескучных проектов: «Стаканчики-соображальчики». Развивающие игры со стаканчиками для дошкольников»

Фрагмент из «Копилка нескучных проектов: «Стаканчики-соображальчики». Развивающие игры со стаканчиками для дошкольников»

В книге раскрыты секреты эффективных и полезных развивающих игр со стаканчиками для дошкольников. С ними вы сможете расширить перечень игр по разным образовательным областям ФГОС и разнообразить свои игровые сеансы. Игры-конструкторы со стаканчиками настолько универсальны, что их можно использовать не только на занятиях в ДОО, но и в досуговой и развлекательной деятельности для всей семьи: при совместных играх детей, на игровых сеансах по развитию речи, математике, музыке, физкультуре; на прогулке, празднике, конкурсах и соревнованиях, при проведении опытов и экспериментов, для семейного отдыха на даче, в путешествиях на море и на пикниках. Книга будет полезна родителям дошкольников, воспитателям и педагогам.



Спасибо!

Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета

закрыть
Восстановление пароля
закрыть
Вы подтверждаете правильность введенных данных?
Вернуться к заполнению