• Профиль
  • Живая лента
  • Моя подборка
  • Мои покупки
  • Мои результаты
  • История заказов
  • Мои публикации
  • Мои черновики
  • Опубликовать статью в журнале
  • Опубликовать статью на сайте
  • Выйти
+7(495) 656-75-05
 

Копилка знаний940

В этой рубрике, наше издательство, которое стремится улучшать качество жизни людей, способствуя их просвещению, предоставляет вам, дорогие родители и педагоги, бесплатный контент.
Это фрагменты из наших популярных книг, методических пособий, рабочих тетрадей.
Вдохновляйтесь, пробуйте новые методики и перенимайте опыт наших профессиональных авторов!

Фрагмент из «Набор карточек с рисунками. Фонематические речевые упражнения. Ч.2»

Фрагмент из «Набор карточек с рисунками. Фонематические речевые упражнения. Ч.2»

Комплект «Фонематические речевые упражнения. Часть 2» представляет собой 12 листов, состоящих из 60 карточек и 4 игр, предназначен для детей 4–7 лет. Задания построены в игровой форме и направлены на развитие фонематического слуха и речи ребёнка.

Фрагмент из «Копилка нескучных проектов: креативное конструирование с дошкольниками»

Фрагмент из «Копилка нескучных проектов: креативное конструирование с дошкольниками»

Креативность — способность к нестандартному мышлению, умение генерировать идеи, сопоставлять, сравнивать, анализировать и делать выводы. Как развить данное умение и побудить ребенка думать? Именно конструирование, как процесс создания нового, перекликается с развитием креативности. В книге собраны необычные методические материалы для эффективных и полезных игровых сеансов с дошкольниками, затрагивающие все образовательные области ФГОС ДО и ФОП ДО.

Фрагмент из «Я изучаю звуки и буквы. Рабочая тетрадь для детей 5–6 лет»

Фрагмент из «Я изучаю звуки и буквы. Рабочая тетрадь для детей 5–6 лет»

Рабочая тетрадь «Я изучаю звуки и буквы» для детей 5–6 лет поможет подготовиться к школе и предупредить нарушения чтения и письма на этапе школьного обучения. Дети осваивают операции звукового и слогового анализа и синтеза, понятия «буквы», «звуки», «слоги», «слова», знакомятся с характеристиками звуков. Сложные понятия вводятся постепенно.  Дети знакомятся с миром звуков и букв, у них расширяются знания и представления об окружающем мире, обогащается словарный запас, развиваются связная речь, внимание, память, мелкая моторика, происходит подготовка руки к письму.

Фрагмент из «Школа Финансов. Тетрадь юного финансиста 6–7 лет»

Фрагмент из «Школа Финансов. Тетрадь юного финансиста 6–7 лет»

Тетрадь юного финансиста предназначена для работы с детьми 6–7 лет по изучению основ финансовой грамотности. В игровой форме дошкольники познакомятся с понятиями «потребности», «товар», «деньги», «цена», «бюджет», «депозит», «благотворительность», «стоимость», «наличный и безналичный расчёт» и другими основными финансовыми терминами. Специально разработанные задания направлены на развитие познавательной активности, интеллекта, мышле-ния, воображения и т.д.

Фрагмент из «Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте: Метод. пособие. В 2 ч. Ч.1 (первый год обучения)»

Фрагмент из «Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте: Метод. пособие. В 2 ч. Ч.1 (первый год обучения)»

В данном методическом пособии, состоящем из двух частей, определены содержание и объем работы по подготовке детей к обучению грамоте в детском саду. На основе собственного опыта и анализа современной методической литературы автором разработана система обучения, рассчитанная на два года. В первой части пособия раскрыты основные направления по подготовке к обучению грамоте и система занятий для детей 5—6 лет (первый год); во второй — для детей 6—7 лет (второй год).

Фрагмент из «Навстречу друг другу. Психолого-педагогическая программа по работе с родителями»

Фрагмент из «Навстречу друг другу. Психолого-педагогическая программа по работе с родителями»

В методическом пособии представлена программа формирования психолого-педагогической культуры родителей дошкольников в условиях дошкольной образовательной организации. Каждое мероприятие, описанное в пособии, направлено на достижение конкретной цели по предупреждению типичных ошибок родителей.

Фрагмент из «Психолого-педагогические особенности внимания детей дошкольного возраста»

Фрагмент из «Психолого-педагогические особенности внимания детей дошкольного возраста»

В книге проанализированы современные психологические подходы к проблеме внимания, подробно рассмотрены его основные виды и свойства, их развитие в период дошкольного детства. Описана специфика нарушений внимания у детей с СДВГ и РАС. Представлены методы диагностики внимания в дошкольном возрасте, а также диагностические методики оценки развития внимания у детей 4—7 лет. Показана специфика современных коррекционно-развивающих программ, возможность их выбора с учетом индивидуальных особенностей дошкольников. Приводятся игры, задания, упражнения, которые позволяют успешно развивать внимание дошкольников, что необходимо для подготовки к обучению в школе и интеллектуального развития.

Фрагмент из «Потешка-помощница. Речевое развитие детей раннего и дошкольного возраста с использованием малых форм русского фольклора»

Фрагмент из «Потешка-помощница. Речевое развитие детей раннего и дошкольного возраста с использованием малых форм русского фольклора»

В пособии представлен долгосрочный проект (программа) учителя-логопеда и педагогов ДОО по речевому развитию с опорой на малые формы народного фольклора, включая формы и методы профилактической работы. Программа настроена на запуск речи, выявление и преодоление ЗРР и коррекцию речевых недостатков у детей 2–4 лет.

Фрагмент из «Домашняя логопедическая тетрадь: Учим слова и предложения. Речевые игры и упражнения для детей 4—5 лет. В 2 тетрадях. Тетрадь 2»

Фрагмент из «Домашняя логопедическая тетрадь: Учим слова и предложения. Речевые игры и упражнения для детей 4—5 лет. В 2 тетрадях. Тетрадь 2»

С помощью игр и упражнений устраняются трудности в формировании лексического запаса и усвоении грамматических категорий. Пальчиковая гимнастика, игры, хороводы помогают формированию двигательной активности, темпа, ритма речи, развитию мелкой и речевой моторики, коррекции психических процессов, способствуют развитию речи в целом.

Фрагмент из «Речевая предметно-пространственная среда детского сада. «Говорящее» пространство для дошкольника»

Фрагмент из «Речевая предметно-пространственная среда детского сада. «Говорящее» пространство для дошкольника»

В пособии представлена примерная схема организации предметно-пространственной среды для дошкольников с нарушениями речевого развития. Предметное пространство группы рассматривается как система условий для повышения разнообразия видов детской деятельности, способствующая развитию речи и общения дошкольника, закреплению материала логопедических занятий.



Спасибо!

Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета

закрыть
Восстановление пароля
закрыть
Вы подтверждаете правильность введенных данных?
Вернуться к заполнению