В этой рубрике, наше издательство, которое стремится улучшать качество жизни людей, способствуя их просвещению, предоставляет вам, дорогие родители и педагоги, бесплатный контент.
Это фрагменты из наших популярных книг, методических пособий, рабочих тетрадей.
Вдохновляйтесь, пробуйте новые методики и перенимайте опыт наших профессиональных авторов!
Если вы педагог или родитель, желающий развивать детей при помощи современных и полезных методик на основе подвижных игр, — эта книга для вас! Подвижные игры — доступный и эффективный метод развития двигательной активности у детей раннего и дошкольного возраста. Комплексные игровые сеансы с применением подвижных игр помогут педагогам и родителям сделать досуг ребенка полезным и интересным, а ребенка — здоровым и активным.
В методическом пособии проводится анализ современных нормативно-правовых актов, связанных с реализацией государственной политики физического развития детей дошкольного возраста. Описаны требования к образовательному процессу в детском саду, в том числе в отношении детей с ограниченными возможностями здоровья. Даны разъяснения касательно реализации дополнительных общеразвивающих программ в области физической культуры и спорта, позволяющих знакомить детей с различными видами спорта.
Методические рекомендации позволяют изучить нормативные правовые основы разработки дополнительных общеразвивающих программ в области физической культуры и спорта, а также особенности их реализации с детьми дошкольного возраста. В пособии представлены примеры дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ (физического воспитания и физкультурно-оздоровительных).
Методические рекомендации позволяют изучить нормативные правовые основы разработки дополнительных общеразвивающих программ в области физической культуры и спорта, а также особенности их реализации с детьми дошкольного возраста. В пособии представлены примеры дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ (физического воспитания и физкультурно-оздоровительных).
Пособие раскрывает организационно-методические аспекты проектной деятельности в контексте использования развивающих игр и пособий В.В. Воскобовича. В книге предложен интересный опыт работы педагогических коллективов детских садов по организации проектной деятельности с воспитанниками и их родителями в период с 2016 по 2022 год. Материалы представлены в виде описания паспорта проекта, что позволит любому специалисту вносить изменения, варьировать и дополнять их с учетом возможностей конкретной образовательной организации, группы детей, запросов родителей.
В методическом пособии проводится анализ современных нормативно-правовых актов, связанных с реализацией государственной политики физического развития детей дошкольного возраста. Описаны требования к образовательному процессу в детском саду, в том числе в отношении детей с ограниченными возможностями здоровья. Даны разъяснения касательно реализации дополнительных общеразвивающих программ в области физической культуры и спорта, позволяющих знакомить детей с различными видами спорта.
Статья опубликованная в журнале воспитатель 1/2023. Авторы статьи предлагают цикл тематических упражнений для проведения утренней гимнастики в детском саду, где каждое занятие сопровождает сюжет доброй книги. Благодаря ежедневным утренним физкультминуткам у детей вырабатываются привычка и потребность в физических упражнениях, которые сохраняются на всю жизнь. Утренняя гимнастика позволяет организованно начать день в детском саду, способствует четкому выполнению режима дня. А если физические упражнения объединить с интересной историей или сказкой, рутинное мероприятие превратится в увлекательную игру.
Обеспечение здоровья и безопасности детей — приоритетная задача педагогов дошкольного образования. Собрание игр по лексическим темам позволяет использовать все виды оздоровительной гимнастики в течение дня, а варианты игровых действий — поддерживать интерес в течение недели. Книга предназначена для инструкторов по физкультуре, воспитателей, родителей детей дошкольного возраста
Цель программы «Будь здоров, дошкольник» — приобщить до дошкольника к физической культуре и спорту. Методические рекомендации, составленные с учетом психофизиологических особенностей развития детей, позволяют более эффективно организовать педагогический процесс в каждой возрастной группе. Программа предоставляет возможность каждому педагогу творчески подходить к планированию и организации форм физического образования в дошкольной организации.
В первой главе анализируются требования нормативных правовых актов, регулирующие разработку и реализацию дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ в области физической культуры и спорта с детьми дошкольного возраста.
Во второй главе представлены примеры дополнительных программ: физкультурно-оздоровительных («Здоровячок», «Скандинавская ходьба» и «Игровой стретчинг») и программ физического воспитания («Олимпионик» и «Юные футболисты»)