• Профиль
  • Живая лента
  • Моя подборка
  • Мои покупки
  • Мои результаты
  • История заказов
  • Мои публикации
  • Мои черновики
  • Опубликовать статью в журнале
  • Опубликовать статью на сайте
  • Выйти
+7(495) 656-75-05
 

Копилка знаний828

В этой рубрике, наше издательство, которое стремится улучшать качество жизни людей, способствуя их просвещению, предоставляет вам, дорогие родители и педагоги, бесплатный контент.
Это фрагменты из наших популярных книг, методических пособий, рабочих тетрадей.
Вдохновляйтесь, пробуйте новые методики и перенимайте опыт наших профессиональных авторов!

Красиво расскажи стихотворение. Домашняя логопедическая тетрадь. Учим звуки [ш], [ж]. Для детей 5—7 лет.

Красиво расскажи стихотворение. Домашняя логопедическая тетрадь. Учим звуки [ш], [ж]. Для детей 5—7 лет.

Серия посвящена актуальной проблеме — введению в логопедическую работу обучающих игровых упражнений, с помощью которых решаются сразу несколько коррекционных задач: автоматизация и дифференциация звуков, работа над грамматическим строем языка, развитие связной речи, тренировка слуховой и зрительной памяти, подготовка руки к письму. В фрагменте представлены стишки «Не обижайте жаб» и «Два мышонка».

Игра-лото «Чей хвост? Чья голова?» Домашняя логопедическая тетрадь: Учим звуки [р], [р’]. Для детей 5—7 лет.

Игра-лото «Чей хвост? Чья голова?» Домашняя логопедическая тетрадь: Учим звуки [р], [р’]. Для детей 5—7 лет.

«Домашняя логопедическая тетрадь» для автоматизации и дифференциации звуков [Р], [Р']. В этом упражнении ребёнку нужно правильно соединить картинки.

Игра «Магазин игрушек» Домашняя логопедическая тетрадь. Учим звуки [л], [л’]. Для детей 5—7 лет.

Игра «Магазин игрушек» Домашняя логопедическая тетрадь. Учим звуки [л], [л’]. Для детей 5—7 лет.

«Домашняя логопедическая тетрадь» для автоматизации и дифференциации звуков [Л], [Л']. Серия посвящена актуальной проблеме - введению в логопедическую работу обучающих игровых упражнений, с помощью которых решаются сразу несколько коррекционных задач: автоматизация и дифференциация звуков, работа над грамматическим строем языка, развитие связной речи.

Фрагмент Всякакя всячина. 500 веселых стихов и небылиц для детей

Фрагмент Всякакя всячина. 500 веселых стихов и небылиц для детей

В книге представлены веселые стихи и небылицы, нелепицы для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Они помогут создать благоприятную атмосферу и хорошее настроение, развить кругозор, фантазию. В данном фрагменте написаны веселые стишки о всякой всячине.

500 загадочных стихов для детей. 2-е изд.

500 загадочных стихов для детей. 2-е изд.

В книге представлены загадки разных жанров: привычные загадки, метаграммы, логогрифы (загадки с двумя отгадками), а также загадки-сюрпризы и загадки-обманки. Они помогут развить воображение, память и мышление детей. В данном упражнении ребенок сможет отгадать несколько интересных загадок.

Упражнение «Как Машина семья собирала урожай овощей». Домашняя логопедическая тетрадь. Формируем словарный запас. Тетрадь 1: Овощи, фрукты, ягоды, деревья, цветы, грибы.

Упражнение «Как Машина семья собирала урожай овощей». Домашняя логопедическая тетрадь. Формируем словарный запас. Тетрадь 1: Овощи, фрукты, ягоды, деревья, цветы, грибы.

Настоящее пособие содержит задания для пополнения и систематизации словарного запаса и развития связной речи у детей 4—7 лет. Каждое задание направлено на развитие зрительной или слухоречевой памяти, а также мелкой моторики, координации, подготовки руки к письму и выполняется в игровой форме. Задача упражнения в том, чтобы рассказать, что делают и что изображено на картинке, тем самым, развивать словарный запас.

Упражнение «Рифмушки». Домашняя логопедическая тетрадь. Учим звуки [л], [л’]. Для детей 5—7 лет.

Упражнение «Рифмушки». Домашняя логопедическая тетрадь. Учим звуки [л], [л’]. Для детей 5—7 лет.

«Домашняя логопедическая тетрадь» для автоматизации и дифференциации звуков [Л], [Л']. В упражнении необходимо подобрать слова к четверостишиям в рифму.

Упражнение «Летим на самолёте» Домашняя логопедическая тетрадь. Учим звуки [л], [л’]. Для детей 5—7 лет.

Упражнение «Летим на самолёте» Домашняя логопедическая тетрадь. Учим звуки [л], [л’]. Для детей 5—7 лет.

«Домашняя логопедическая тетрадь» для автоматизации и дифференциации звуков [Л], [Л']. В этом упражнении ребёнок при помощи гудения услышит звук [Л'].

Упражнение “Подружки звуки”. Домашняя логопедическая тетрадь: Учим звуки [р], [р’]. Для детей 5—7 лет

Упражнение “Подружки звуки”. Домашняя логопедическая тетрадь: Учим звуки [р], [р’]. Для детей 5—7 лет

«Домашняя логопедическая тетрадь» для автоматизации и дифференциации звуков [Р], [Р'] посвящена актуальной проблеме - введению в логопедическую работу обучающих игровых упражнений, с помощью которых решаются сразу несколько коррекционных задач: автоматизация и дифференциация звуков, работа над грамматическим строем языка, развитие связной речи, тренировка слуховой и зрительной памяти, подготовка руки к письму. В этом упражнении ребенок должен провести пальчиком от машины до каждого гаража и проговорить каждый получившийся  слог.

Упражнение “Рычащий тигрёнок”.Домашняя логопедическая тетрадь: Учим звуки [р], [р’]. Для детей 5—7 лет

Упражнение “Рычащий тигрёнок”.Домашняя логопедическая тетрадь: Учим звуки [р], [р’]. Для детей 5—7 лет

«Домашняя логопедическая тетрадь» для автоматизации и дифференциации звуков [Р], [Р']. В этом упражнении ребёнку нужно провести провести пальчиком по дорожке и прорычать: “Р'



Спасибо!

Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета

закрыть
Восстановление пароля
закрыть
Вы подтверждаете правильность введенных данных?
Вернуться к заполнению