• Профиль
  • Живая лента
  • Моя подборка
  • Мои покупки
  • Мои результаты
  • История заказов
  • Мои публикации
  • Мои черновики
  • Опубликовать статью в журнале
  • Опубликовать статью на сайте
  • Выйти
+7(495) 656-75-05
 

Копилка знаний917

В этой рубрике, наше издательство, которое стремится улучшать качество жизни людей, способствуя их просвещению, предоставляет вам, дорогие родители и педагоги, бесплатный контент.
Это фрагменты из наших популярных книг, методических пособий, рабочих тетрадей.
Вдохновляйтесь, пробуйте новые методики и перенимайте опыт наших профессиональных авторов!

Фрагмент тетради «Прописи для идеального почерка»

Фрагмент тетради «Прописи для идеального почерка»

Тетрадь «Прописи для идеального почерка» – это уникальное пособие для дошкольников и младших школьников. Авторская методика логопеда и коррекционного педагога Марианны Гущинской помогает в игровой форме сформировать у детей красивый разборчивый почерк через простой алгоритм соединения двух элементов.

Фрагмент из активити-книги «Развивающие игры с Финансиком» для детей 5-7 лет

Фрагмент из активити-книги «Развивающие игры с Финансиком» для детей 5-7 лет

Финансовая активити-книга по основам финансовой грамотности детей 5–7 лет поможет развить сообразительность, логику, мелкую моторику, стимулировать творческие способности и зрительно-моторную координацию, память и внимание. Увлекательные задания помогут детям запомнить финансовые термины и сделают процесс обучения познавательным и веселым. Читайте внимательно, проходите интересные задания, отгадывайте и раскрашивайте!

Фрагмент из «Фишки для подготовишки. Азбука-тренажер. Читаем простые слова»

Фрагмент из «Фишки для подготовишки. Азбука-тренажер. Читаем простые слова»

Азбука-тренажер научит читать ЛЕГКО И БЫСТРО. Ребенок в процессе игры воспроизводит буквы, слоги, слова, повторяя за взрослым и запоминая их. Пособие тренирует периферическое зрение, внимание и параллельное восприятие информации. Настраивает на обучение ПОЗИТИВНО, помогая понимать смысл прочитанного и видеть за сочетанием букв образ. Синхронизирует двигательную и речевую активность МОМЕНТАЛЬНО. Развивает оба полушария мозга и координирует движения с речью. Пройдя весь тренажер, ребенок ЭФФЕКТИВНО подготовлен к школе и к текстовому чтению.

Фрагмент из «Фишки для подготовишки. Азбука-тренажер. Читаем обратные слоги»

Фрагмент из «Фишки для подготовишки. Азбука-тренажер. Читаем обратные слоги»

«Азбука-тренажер» научит читать легко и быстро. Ребенок в процессе игры воспроизводит буквы, слоги, слова, повторяя за взрослым и запоминая их. Тренажер позитивно настраивает ребенка на обучение, помогая понимать смысл прочитанного и видеть за сочетанием букв образ, моментально синхронизирует двигательную и речевую активность, развивает оба полушария мозга и координирует движения с речью.

Фрагмент из рабочей тетради « Я изучаю звуки и буквы»

Фрагмент из рабочей тетради « Я изучаю звуки и буквы»

Рабочая тетрадь «Я изучаю звуки и буквы» для детей 5–6 лет поможет подготовиться к школе и предупредить нарушения чтения и письма на этапе школьного обучения. Дети знакомятся с миром звуков и букв, у них расширяются знания и представления об окружающем мире, обогащается словарный запас, развиваются связная речь, внимание, память, мелкая моторика, происходит подготовка руки к письму.

Фрагмент из «Фишки для подготовишки. Азбука-тренажер. Читаем прямые слоги»

Фрагмент из «Фишки для подготовишки. Азбука-тренажер. Читаем прямые слоги»

«Азбука-тренажер» научит читать легко и быстро. Ребенок в процессе игры воспроизводит буквы, слоги, слова, повторяя за взрослым и запоминая их. Тренажер позитивно настраивает ребенка на обучение, помогая понимать смысл прочитанного и видеть за сочетанием букв образ, моментально синхронизирует двигательную и речевую активность, развивает оба полушария мозга и координирует движения с речью.

Фрагмент из пособия «Арт-терапия – безопасная среда для ребенка с ОВЗ»

Фрагмент из пособия «Арт-терапия – безопасная среда для ребенка с ОВЗ»

В книге анализируется использование различных арт-терапевтических направлений для работы с детьми c учетом их особенностей. В пособии представлены описания моделей терапевтических и коррекционных подходов в различных арт-направлениях, а также даны упражнения и примеры из практики клинических психологов.

Фрагмент из «Фишки для подготовишки. Азбука-тренажер. Учим буквы»

Фрагмент из «Фишки для подготовишки. Азбука-тренажер. Учим буквы»

«Азбука-тренажер» научит читать легко и быстро. Ребенок в процессе игры воспроизводит буквы, слоги, слова, повторяя за взрослым и запоминая их. Тренажер позитивно настраивает ребенка на обучение, помогая понимать смысл прочитанного и видеть за сочетанием букв образ, моментально синхронизирует двигательную и речевую активность, развивает оба полушария мозга и координирует движения с речью.

Фрагмент из рабочей тетради «Я изучаю звуки и буквы» для детей 5–6 лет

Фрагмент из рабочей тетради «Я изучаю звуки и буквы» для детей 5–6 лет

Рабочая тетрадь «Я изучаю звуки и буквы» для детей 5–6 лет поможет подготовиться к школе и предупредить нарушения чтения и письма на этапе школьного обучения. Дети знакомятся с миром звуков и букв, у них расширяются знания и представления об окружающем мире, обогащается словарный запас, развиваются связная речь, внимание, память, мелкая моторика, происходит подготовка руки к письму.

Фрагмент из «Домашняя логопедическая тетрадь. Учим звуки [ш], [ж]. Для детей 5—7 лет»

Фрагмент из «Домашняя логопедическая тетрадь. Учим звуки [ш], [ж]. Для детей 5—7 лет»

Вашему вниманию предлагается «Домашняя логопедическая тетрадь» для закрепления и различения звуков [ш], [ж]. Серия посвящена актуальной проблеме — введению в логопедическую работу обучающих игровых упражнений, с помощью которых решаются сразу несколько коррекционных задач: автоматизация и дифференциация звуков, работа над грамматическим строем языка, развитие связной речи, тренировка слуховой и зрительной памяти, подготовка руки к письму.



Спасибо!

Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета

закрыть
Восстановление пароля
закрыть
Вы подтверждаете правильность введенных данных?
Вернуться к заполнению