При помощи e-mail
Вход через социальные сети
Мы в поисках активного сотрудника, который готов предлагать, договариваться, продавать нашу продукцию и получать за это достойное вознаграждение. Если вы любите и умеете продавать, работать с возражениями, хотите расти вместе с нами, улучшая свои навыки и увеличивая свой доход, то Вам - к нам.
В начале и в процессе работы научим всему. Есть всё необходимое для работы - 1С, CRM, скрипты, база клиентов, презентационные материалы, востребованный продукт - нужно только продавать. Работа в офисе.
Обязанности:
Работа с действующими клиентами ( готовая база, без поиска);
Постоянное касание закрепленных за менеджером клиентов: звонки, письма, рассылка прайс-листов, предложений, информации о новинках;
Прием и обработка заказов на отгрузку;
Контроль отгрузки и доставки заказов клиенту;
Подготовка необходимых документов: договоров, доп. соглашений, сверок взаиморасчётов и др.;
Контроль своевременного поступления денежных средств;
Встречи и переговоры с действующими и потенциальными клиентами на выставках;
Участие в мероприятиях по продвижению (увеличению) продаж
Требования:
Среднее, высшее ( или незаконченное высшее) образование;
Навыки работы в программах: 1С, World, Excel (любая CRM желательно);
Умение и желание продавать (опыт работы от года);
Опыт работы в сфере книгоизданиях будет вашим преимуществом!
Навыки проведения переговоров с клиентами
Условия:
Профессиональный и карьерный рост в компании, успешно развивающейся на рынке 30 лет;
Наставничество и поддержку куратора на период испытательного срока;
Работу в благоустроенном офисе недалеко от м. Ботанический сад (5 мин. пешком от метро);
Оформление по ТК с графиком работы 5/2, с 8-17, 9-18 или 10-19;
Стабильную заработную плату: оклад +%, средний уровень от 85 000 руб., потолка нет;
Скидка на продукцию компании;
Регулярные корпоративные праздники и мероприятия;
При помощи e-mail
Вход через социальные сети
Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета
закрыть