Использование системно-деятельностного подхода в работе по автоматизации звуков у детей дошкольного возраста с ОНР
Использование системно-деятельностного подхода в работе по автоматизации звуков у детей дошкольного возраста с ОНР
Опубликовано: 29 декабря 2024 Автор:
Краткая аннотация статьи: стимулом к написанию статьи послужила необходимость создания методической разработки в области логопедической практики с детьми, страдающими общим недоразвитием речи, сопровождающимся синдромом дефицита внимания и геперактивностью, неравномерностью развития познавательных процессов и сниженным уровнем психического развития. Использование системно-деятельностного подхода в практике работы с такими воспитанниками способствует повышению их мотивации к изучаемому материалу и эффективному усвоению необходимых речевых навыков на логопедических занятиям по коррекции и развитию звукопроизносительной стороны речи дошкольников с ОВЗ. Учитывая то, что игра является ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста, и игровая мотивация помогает ребенку легче овладеть таким сложным видом интеллектуальной деятельности, как развитие способностей к общению, необходимо использовать все возможные варианты игровой деятельности для формирования данного навыка, что позволяет сделать трудные для детей занятия по овладению звуковой культурой речи, увлекательными, интересными и эффективными.
Комментарии пользователей