Панова Ирина Николаевна, учитель-логопед МКДОУ
Выполнение упражнений, предложенных в «Домашней тетради» позволяет:
- вырабатывать правильные артикуляционные уклады;
- развивать переключаемость органов артикуляционного аппарата (при произнесении различных слоговых рядов);
- формировать правильное произношение изолированного звука в слогах и словах в разной позиции;
- обогащать и активизировать словарь;
- упражнять в практическом употреблении грамматических категорий языка;
- обогащать речевой опыт детей;
- совершенствовать слоговую структуру слова;
- сочетать коррекцию произношения звука [Л] с развитием фонематического восприятия и формированием навыков звуко-слогового анализа и синтеза;
- закреплять знания об автоматизируемом звуке и соответствующей букве,
- развивать мелкую и графомоторику;
- развивать и укреплять психологическую базу языка – зрительное и слуховое внимание и память, восприятие, словесно-логическое мышление, воображение;
- способствует воспитанию интереса, уважения и любви к живому русскому слову, культуры речевого общения.
Работа в этих направлениях является своевременной профилактикой дисграфии и дислексии.
Комментарии пользователей