Панова Ирина Николаевна, учитель-логопед МКДОУ
Особенность коррекционной работы в условиях дошкольного логопедического пункта заключается в том, что ребёнок получает индивидуальную логопедическую помощь всего 2-3 раза в неделю. Поэтому её результативность зависит и от заинтересованности и участия родителей в исправлении речевых недостатков своего ребёнка. Большое значение в сотрудничестве учителя-логопеда и родителей имеют домашние задания.
Логопедические домашние задания – это упражнения, направленные на закрепление знаний, умений и навыков, полученных на логопедических занятиях в детском саду.
На индивидуальных консультациях, проводимых для родителей детей, посещающих логопедический пункт, мы выяснили, что папам и мамам трудно запомнить все тонкости выполнения артикуляционных упражнений, организовать и увлечь ребёнка при их выполнении дома.
Формирование у детей правильного звукопроизношения – главная задача, стоящая перед логопедом логопункта. Поэтому на первом родительском собрании в начале учебного года мы познакомили родителей с новым вариантом домашних заданий – артикуляционной гимнастикой в форме презентации и провели «Артикуляционный тренинг».
Комментарии пользователей