Взаимодействие логопеда и специалистов ДОУ. Конспект интегрированного занятия "Посуда".
Опубликовано: 28 декабря 2024 Автор:
Байловская Людмила Владимировна, учитель-логопед МБДОУ, г. Приморск, Ленинградская область
В настоящее время многочисленной группой дошкольников являются дети с общим недоразвитием речи, имеющие нарушения всех сторон речевой функции. А ведь речь нужна везде, во всех сферах деятельности. От уровня сформированности речи дошкольника зависит успешность усвоения школьной программы и его дальнейшего обучения в школе.
Одним из важнейших направлений коррекционной работы с дошкольниками является формирование практических умений и навыков пользования исправленной речью, фонематически чистой, лексически развитой, грамматически правильной; подготовка детей-логопатов к школьному обучению.
Успех и эффективность коррекционно-развивающего обучения во многом зависит от того, насколько согласованно взаимодействуют логопед и специалисты ДОУ.
Комментарии пользователей