Преемственность в работе дошкольного и школьного логопедов в условиях прогимназии
Преемственность в работе дошкольного и школьного логопедов в условиях прогимназии
Опубликовано: 25 ноября 2024 Автор:
Нарушения речи – распространенное явление среди детей дошкольного и школьного возраста. Если не устранить их своевременно – это нарушит коммуникативные
возможности ребёнка, отрицательно отразится на его учебной деятельности.
В нашем учреждении создана логопедическая служба, включающая 2 звена:
дошкольный и школьный уровни, разработана система преемственности между ними, с которой я вас сегодня познакомлю.
Логопеды решают следующие задачи речевого развития детей: развитие правильного
звукопроизношения, фонематических процессов, лексико - грамматической стороны речи, развитие связной речи, письменной речи. Подробнее с системой взаимодействия можно ознакомиться в приложении.
Ермолина Елена Юрьевна - учитель логпед,
ГБОУ города Москвы средняя общеобразовательная школа № 254
Комментарии пользователей