• Профиль
  • Живая лента
  • Моя подборка
  • Мои покупки
  • Мои результаты
  • История заказов
  • Мои публикации
  • Мои черновики
  • Опубликовать статью в журнале
  • Опубликовать статью на сайте
  • Выйти
+7(495) 656-75-05
Программа материала

Оглавление:

Экологическое развлечение " Встреча в лесу" для младшего дошкольного возраста.

Конспект экологического музыкального развлечения

с детьми младшей группы «Встреча в лесу»



Подготовила:

музыкальный руководитель

первой квалификационной категории

Гимназия №4 дошкольное отделение№2

Судакова Екатерина Юрьевна


Цель:

Формирование элементарных представлений детей о природе через различные виды музыкальной деятельности.


Задачи:

1.Развитие эмоциональной сферы дошкольников с использованием различных видов музыкальной деятельности.

2.Развитие творческого воображения.

3.Формировать интерес к познанию, учить отгадывать музыкальные загадки про животных, закреплять знания о диких и домашних животных. 4.Прививать любовь к природе, используя средства музыкальной деятельности.

5.Обучать детей певческим и музыкально-ритмическим умениям и навыкам.


Материал и оборудование:

1.Электронный носитель с записью музыки.

2.Ноты.

3.Детские музыкальные инструменты: ложки, колокольчики.

4.Шишки, кубики.


Ход развлечения:

Мотивационно-ориентировочный этап:


Дети под музыку входят в зал (руки на поясе).


Муз. рук.: Ребята, я очень рада видеть вас в музыкальном зале. Давайте подарим друг другу свои улыбки (дети поворачиваются друг к другу и улыбаются). Наши улыбки - это маленькое солнышко, а нам так не хватает солнечного тепла. А теперь пришло время поздороваться. Так как мы в музыкальном зале, то и приветствие у нас будет музыкальное.


Музыкальное приветствие.


Восп: Ребята, кто это к нам стучится в дверь?


Появляется Маша с банкой меда. (Сюрпризный момент).


Маша: Добрый день! И куда это я попала?

Воспитатель: Это детский сад. Тут девчонки и мальчишки, озорные шалунишки.

Маша: А я Маша!

Воспитатель: Дети, вот мы и познакомились, поздороваемся с Машей (приветствуют друг другу музыкально).

Маша: Я такая веселая, ведь сегодня у моего друга Мишки День рождения! Я иду его поздравить, он живет в лесу, вот и подарочек для него – банка с медом, он о-о-очень любит мед. Но вот беда, я немного заблудилась. Помогите мне, пожалуйста, ребята дорогу к Мише отыскать и мы вместе поздравим его с Днем рождения.

Муз. рук: Ребята, поможем Машеньке отыскать дорогу?

Дети: Да-а-а.

Муз. рук: Но, для этого нам нужно отправиться в лес.

Муз. рук: Дети, а вы помните какое сейчас время года?

Дети: Осень.

Муз. рук: Посмотрим, что осень меняет в лесу и как там живется лесному зверью. А отправимся мы в осенний лес на паровозике.


Практический этап:


Коммуникативная игра «Паровоз».


Муз рук: Ребята посмотрите, а что это за домик здесь? Может здесь Мишка живет?


Музыкальная пальчиковая игра «Есть в деревне старый дом» (пальчиковая гимнастика-домашние животные).


Муз. рук: Живёт здесь Мишка ребята?

Дети: Нет.

Муз. рук: Продолжаем путешествие на паровозике.

Муз. рук: Вот и приехали мы ребята в лес, любимый, добрый лес. Какой воздух в лесу (дыхательная гимнастика).

Муз. рук: Посмотрите сколько грибочков в лесу.

Маша: Это грибочки волшебные, музыкальные, шляпками кивают танец затевают.


Танец «Грибочки».


Маша: Как много елочек в лесу! Ой, посмотрите, сколько шишек.

Муз. рук: Это белка в лесу гуляла, свои шишки растеряла.

Ребята давайте поиграем с шишками.


Музыкальная игра «Шишечки».


Муз. рук.: Ребята, давайте поможем белочке, сложим шишки в её корзиночку (дети складывают шишки в корзину).

Муз. рук: Ребята а какие еще животные живут в лесу?

Маша: Давайте поиграем в мою любимую игру и узнаем.


Музыкальная игра «Дикие животные».


Муз. рук: Ребята, посмотрите, какой подарок нам подарил волшебный лес (показ корзинки с ложками). Что здесь? Как мы можем назвать одним словом все эти предметы?


Музыкальная игра на ложках. Появляется медведь.


Мишка: Здравствуйте, дети! Спасибо, что пришли поздравить меня. Я очень рад вас видеть.

Маша: Миша мы знаем, что ты сладкоежка и очень любишь мед, поэтому вот наш тебе подарок (Маша вручает Мишке бочонок с медом).

Мишка:

Очень рад подарку я,

Мед любимая еда.

Вот спасибо ребятня,

Вы так порадовали меня!

Воспитатель: Ну а нам пора Мишенька возвращаться в детский сад, там игрушки ждут ребят. Давайте, дети скажем Мише «До свидания» (дети и Маша прощаются с Мишкой). Едем на поезде в детский сад.


Рефлексивно-оценочный этап:


Муз. рук: Дети, понравилось вам наше путешествие? А что больше всего понравилось? Предлагаю вам пойти в группу, чтобы разукрасить своего любимого животного.

Маша: Спасибо вам ребята, что со мной к Мишке на день рождения сходили и помогли дорогу найти. Мишка был рад, что мы к нему в гости пришли. Ему очень понравилось, как вы играли. А нам пора прощаться


Музыкальная прощалочка.

Комментарии пользователей

Комментарии для сайта Cackle
Спасибо!

Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета

закрыть
Восстановление пароля
закрыть
Вы подтверждаете правильность введенных данных?
Вернуться к заполнению