При помощи e-mail
Вход через социальные сети
Конспект экологического музыкального развлечения
с детьми младшей группы «Встреча в лесу»
Подготовила:
музыкальный руководитель
первой квалификационной категории
Гимназия №4 дошкольное отделение№2
Судакова Екатерина Юрьевна
Цель:
Формирование элементарных представлений детей о природе через различные виды музыкальной деятельности.
Задачи:
1.Развитие эмоциональной сферы дошкольников с использованием различных видов музыкальной деятельности.
2.Развитие творческого воображения.
3.Формировать интерес к познанию, учить отгадывать музыкальные загадки про животных, закреплять знания о диких и домашних животных. 4.Прививать любовь к природе, используя средства музыкальной деятельности.
5.Обучать детей певческим и музыкально-ритмическим умениям и навыкам.
Материал и оборудование:
1.Электронный носитель с записью музыки.
2.Ноты.
3.Детские музыкальные инструменты: ложки, колокольчики.
4.Шишки, кубики.
Ход развлечения:
Мотивационно-ориентировочный этап:
Дети под музыку входят в зал (руки на поясе).
Муз. рук.: Ребята, я очень рада видеть вас в музыкальном зале. Давайте подарим друг другу свои улыбки (дети поворачиваются друг к другу и улыбаются). Наши улыбки - это маленькое солнышко, а нам так не хватает солнечного тепла. А теперь пришло время поздороваться. Так как мы в музыкальном зале, то и приветствие у нас будет музыкальное.
Музыкальное приветствие.
Восп: Ребята, кто это к нам стучится в дверь?
Появляется Маша с банкой меда. (Сюрпризный момент).
Маша: Добрый день! И куда это я попала?
Воспитатель: Это детский сад. Тут девчонки и мальчишки, озорные шалунишки.
Маша: А я Маша!
Воспитатель: Дети, вот мы и познакомились, поздороваемся с Машей (приветствуют друг другу музыкально).
Маша: Я такая веселая, ведь сегодня у моего друга Мишки День рождения! Я иду его поздравить, он живет в лесу, вот и подарочек для него – банка с медом, он о-о-очень любит мед. Но вот беда, я немного заблудилась. Помогите мне, пожалуйста, ребята дорогу к Мише отыскать и мы вместе поздравим его с Днем рождения.
Муз. рук: Ребята, поможем Машеньке отыскать дорогу?
Дети: Да-а-а.
Муз. рук: Но, для этого нам нужно отправиться в лес.
Муз. рук: Дети, а вы помните какое сейчас время года?
Дети: Осень.
Муз. рук: Посмотрим, что осень меняет в лесу и как там живется лесному зверью. А отправимся мы в осенний лес на паровозике.
Практический этап:
Коммуникативная игра «Паровоз».
Муз рук: Ребята посмотрите, а что это за домик здесь? Может здесь Мишка живет?
Музыкальная пальчиковая игра «Есть в деревне старый дом» (пальчиковая гимнастика-домашние животные).
Муз. рук: Живёт здесь Мишка ребята?
Дети: Нет.
Муз. рук: Продолжаем путешествие на паровозике.
Муз. рук: Вот и приехали мы ребята в лес, любимый, добрый лес. Какой воздух в лесу (дыхательная гимнастика).
Муз. рук: Посмотрите сколько грибочков в лесу.
Маша: Это грибочки волшебные, музыкальные, шляпками кивают танец затевают.
Танец «Грибочки».
Маша: Как много елочек в лесу! Ой, посмотрите, сколько шишек.
Муз. рук: Это белка в лесу гуляла, свои шишки растеряла.
Ребята давайте поиграем с шишками.
Музыкальная игра «Шишечки».
Муз. рук.: Ребята, давайте поможем белочке, сложим шишки в её корзиночку (дети складывают шишки в корзину).
Муз. рук: Ребята а какие еще животные живут в лесу?
Маша: Давайте поиграем в мою любимую игру и узнаем.
Музыкальная игра «Дикие животные».
Муз. рук: Ребята, посмотрите, какой подарок нам подарил волшебный лес (показ корзинки с ложками). Что здесь? Как мы можем назвать одним словом все эти предметы?
Музыкальная игра на ложках. Появляется медведь.
Мишка: Здравствуйте, дети! Спасибо, что пришли поздравить меня. Я очень рад вас видеть.
Маша: Миша мы знаем, что ты сладкоежка и очень любишь мед, поэтому вот наш тебе подарок (Маша вручает Мишке бочонок с медом).
Мишка:
Очень рад подарку я,
Мед любимая еда.
Вот спасибо ребятня,
Вы так порадовали меня!
Воспитатель: Ну а нам пора Мишенька возвращаться в детский сад, там игрушки ждут ребят. Давайте, дети скажем Мише «До свидания» (дети и Маша прощаются с Мишкой). Едем на поезде в детский сад.
Рефлексивно-оценочный этап:
Муз. рук: Дети, понравилось вам наше путешествие? А что больше всего понравилось? Предлагаю вам пойти в группу, чтобы разукрасить своего любимого животного.
Маша: Спасибо вам ребята, что со мной к Мишке на день рождения сходили и помогли дорогу найти. Мишка был рад, что мы к нему в гости пришли. Ему очень понравилось, как вы играли. А нам пора прощаться
При помощи e-mail
Вход через социальные сети
Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета
закрыть
Комментарии пользователей
Комментарии для сайта Cackle