Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе по образовательной области «Познание» "Радуга-дуга"
Гуськова Марина Викторовна - воспитатель Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад № 121 «Ромашка» города Курган
Цель НОД:
Создание условий для закрепление знаний о цвете в разных видах деятельности.
Задачи:
Развивать пассивный и активный словарь на основе углубления и расширения представлений детей об окружающем мире. Расширять словарь, словами, обозначающими предметы и цвета.
Создать условия для закрепления основных цветов. Познакомить с процессом получения оранжевого цвета .
Содействовать сенсорному развитию малышей.
Вид детской деятельности: познавательно - исследовательская.
Форма организации: беседа, игра.
Форма проведения: подгрупповая.
Методические приемы: игровые, метод вопросов, игровые и воображаемые ситуации, элементы творчества, эмоциональная насыщенность окружения, мотивирование детской деятельности, рассматривание картинок, чтение и слушание стихов, отгадывание загадки.
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Труд», «Музыка», «Здоровье», «Безопасность».
Материалы и оборудование: картина нерасскрашеной радуги, конверт, письмо, мальберд, крупный строитель, краска красная и жёлтая, баночки с водой, кисточки, солнышко, зонтик, предметные картинки разного цвета, бумага, голубые фломастеры, презентации «Радуга», «фиолетовый цвет», картонка-раскраска с изображением нераскрашенной радуги
Подготовка к НОД:
Подготовка педагога:
создание презентации, подбор картинок в интернете, подборка стихов о радуге, скачивание песни.
Подготовка детей:
Рисование дождика, наблюдение радуги на небе, беседа о радуге.
Литературный ряд: Стихи о радуге.
Зрительный ряд: Презентация «Радуга» «фиолетовый цвет»
Музыкальный ряд. Песня «Кто построил радугу».
Структура НОД:
Начало - приглашение к деятельности.
Основная часть – «открывание» радуги.
Окончание – открытый конец.
Примерный ход непосредственной образовательной деятельности
Комментарии пользователей