Анкета для воспитателей о художественной литературе
Анкета для воспитателей о художественной литературе
Опубликовано: 23 ноября 2024 Автор:
Анкета для воспитателей.
Уважаемые педагоги, ответив на вопросы анкеты, вы можете проанализировать необходимость знакомства детей с художественной литературой, ее влияния на личность ребенка.
Цель: выявить уровень осведомленности педагогов в вопросах влияния художественной литературы на развитие личности ребенка.
1. Чтение художественной литературы направлено на:
формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений;
развитие литературной речи;
приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса;
все выражения верны.
2. С какими образовательными областями интегрирует образовательная область «Чтение художественной литературы»?
3. Какие формы работы вы используете по приобщению детей к книге?
4. Какие литературные жанры вы используете в своей работе с детьми?
5. При выборе книг для чтения детям важным фактором является:
а) случайный выбор;
б) красочность оформления, «игровой» характер книги (книжки-картинки, раскраски, книжки-игрушки, комиксы);
в) доступность для понимания ребенка, соответствие его интересам.
6. Какие трудности у вас бывают при ознакомлении детей с книгой:
а) нежелание слушать чтение;
б) быстро теряется интерес, не любят говорить о тексте, героях;
в) слушают чтение с интересом, но не умеют обсуждать прочитанное, затрудняются в понимании идеи произведения, не могут рассказать (пересказать) услышанный текст;
г) трудностей не возникает, любят слушать, обсуждать прочитанное, пересказывать тексты.
Комментарии пользователей