• Профиль
  • Живая лента
  • Моя подборка
  • Мои покупки
  • Мои результаты
  • История заказов
  • Мои публикации
  • Мои черновики
  • Опубликовать статью в журнале
  • Опубликовать статью на сайте
  • Выйти
+7(495) 656-75-05
Программа материала

Оглавление:

22 октября состоялся вебинар "Лого-педагогические технологии в коррекции дизартрических расстройств (с элементами логопедического массажа)", на котором выступила редактор журнала "Логопед" Снежана Юрьевна Танцюра - кандидат педагогических наук, учитель-логопед.

На вебинаре были


    рассмотрены такие понятия как МДР, дизартрия, объяснены причины их появления;
    выявлены отличия от схожих нарушений речи;
    даны методики коррекции, а также практические упражнения в коррекции речи: для мелкой моторики, звукопроизношения;
    показан логопедический массаж, виды, упражнения для коррекции.

Итоги вебинара "Лого-педагогические технологии в коррекции дизартрических расстройств (с элементами логопедического массажа)" 22 октября состоялся вебинар "Лого-педагогические технологии в коррекции дизартрических расстройств (с элементами логопедического массажа)", на котором выступила редактор журнала "Логопед" Снежана Юрьевна Танцюра - кандидат педагогических наук, учитель-логопед.

На вебинаре были


    рассмотрены такие понятия как МДР, дизартрия, объяснены причины их появления;
    выявлены отличия от схожих нарушений речи;
    даны методики коррекции, а также практические упражнения в коррекции речи: для мелкой моторики, звукопроизношения;
    показан логопедический массаж, виды, упражнения для коррекции.


Слушатели задали Снежане Юрьевне следующие вопросы (приводим часть из них):


    Имеем ли мы право проводить логопедический массаж с использованием массажных зондов, не имея документа об окончании курсов массажа?
    Может ли быть выписан ребенок из логопедической группы с диагнозом ЛГНР после 1 года коррекцтонной работы?
    Ребенку с дизартрией, как правило, нужна помощь невролога. Нужно ли направление от логопеда ДОУ к неврологу? Или это только как рекомендация?
    Я рекомендовала обратиться к неврологу, но мама ребенка с меня просит письменное направление. Должна ли я его писать?
    Важно ли, на ваш взгляд, параллельное медикаментозное лечение при работе с ребенком дизартриком или все-таки это на усмотрение родителей?
    Какова наполняемость группы компенсирующей направленности для детей С ОНР?


Мнение, высказанное в ходе вебинара:


У нас в группе компенсирующей направленности 13 человек. Значит, мы работаем в раю. А вообще нам на курсах давали нормативы по СанПиНу для детей с ОНР до 10 человек.


Отзывы:


Маркина Татьяна Степановна: Спасибо, Снежана Юрьевна, за востребованный вебинар!
Шумова Светлана Викторовна: Большое спасибо за интересный вебинар! Возможен ли вебинар по новым приемам постановки звуков?
Смирнова Светлана Валериевна: Снежана Юрьевна, спасибо большое за встречу! Буду ждать следующего вебинара!
Федоненко Альфия Борисовна: Спасибо. Впервые на подобном вебинаре, очень полезно.

Комментарии пользователей

Комментарии для сайта Cackle
Спасибо!

Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета

закрыть
Восстановление пароля
закрыть
Вы подтверждаете правильность введенных данных?
Вернуться к заполнению