Вебинар "Чтение литературных произведений дошкольникам (интегрированный подход программы "Истоки")"
Вебинар "Чтение литературных произведений дошкольникам (интегрированный подход программы "Истоки")"
Опубликовано: 12 января 2025 Автор:
Дорогие друзья!
Приглашаем Родителей и Педагогов ДОО принять участие в вебинаре Васюковой Натальи Евгеньевны
"Чтение литературных произведений дошкольникам (интегрированный подход программы "Истоки")".
Васюкова Наталья Евгеньевна - кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник лаборатории дошкольного образования им А.В.Запорожца Центра общего образования ГБНУ «Московский институт развития образования», автор Программы «Истоки»
Дата и время проведения: 30.11.2016 г. с 13-00 до 15-00
Стоимость: БЕСПЛАТНЫЙ
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ →
Художественная литература для детей 3—5 лет. Методическое пособие. ФГОС ДО
Данное пособие — составная часть методического комплекта комплексной образовательной программы дошкольного образования «Истоки». В нем представлены планирование и содержание образовательной работы с детьми 3—5 лет по направлению «Чтение художественной литературы» образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», органично интегрируемые в комплексное тематическое планирование целостного образовательного процесса с детьми 3—4 и 4—5 лет в ДОО.
В книге дается описание смыслового контекста чтения на каждую неделю учебного года, показывается роль художественной литературы внутри образовательного процесса определенной тематической направленности. Произведения, читаемые детям в непосредственно образовательной деятельности, представлены в подробных конспектах.
Пособие предназначено воспитателям, работающим в разных образовательных организациях с детьми младшего дошкольного возраста, а также может быть интересно студентам педагогических вузов и родителям.
Подробнее →
Художественная литература для детей 5—7 лет. Методическое пособие. ФГОС ДО
В пособии представлена система работы с детьми 5—6 и 6—7 лет по чтению художественной литературы, которая органично интегрируется в общее комплексно-тематическое планирование образовательного процесса, на каждую неделю учебного года. Содержание реализуется в трех формах взаимодействия взрослого с детьми: в непосредственно образовательной деятельности (представлены подробные сценарии с текстами произведений), включение литературных произведений составной частью в другие виды детской деятельности (дается подборка произведений, поддерживающих познавательную, изобразительную, речевую деятельность), а также даются рекомендации по длительному чтению в свободные режимные моменты в детском саду и дома с родителями.
Пособие адресовано педагогам, работающим с детьми старшей и подготовительной к школе групп дошкольных учреждений (организаций) разного типа и вида.
Комментарии пользователей