• Профиль
  • Живая лента
  • Моя подборка
  • Мои покупки
  • Мои результаты
  • История заказов
  • Мои публикации
  • Мои черновики
  • Опубликовать статью в журнале
  • Опубликовать статью на сайте
  • Выйти
+7(495) 656-75-05
Программа материала

Оглавление:

Описано занятие для детей младшей группы, направленное на развитие эмоциональной сферы

Тема: «Котёнок Кузька идёт в детский сад»

Цель:

Формирование у детей представление о дружбе и доброжелательном отношении друг к другу

Задачи:

Раскрыть понятие дружба, обогатить словарный запас для выражения

дружеских чувств.

Материалы и оборудование:

Материалы: картинки по сказке, краски белого цвета, заготовленный ватман с нарисованной серединкой ромашки и голубым фоном, салфетки на каждого ребёнка.

Предварительная работа:

Чтение сказки: «Котёнок Кузька идёт в детский сад»

(с показом иллюстраций)

Ход беседы:

Загадка.

автор: Виталий Тунников

Молочко я пью из миски,

Обожаю кушать Вискас,

Очень я люблю сметану.

Подросту и кошкой стану.

(Котенок)

Показ картинки котенка, кошки.

Воспитатель: Ребята, давайте попробуем вспомнить какую сказку мы с вами недавно читали про котенка? (ответы детей)

(Напомните кратко сюжет, узнайте, что понравилось или не понравилось детям, поинтересуйтесь их мнением: кто поступил хорошо, а кто — плохо, почему герой обрадовался или огорчился, как в этот момент себя чувствовал герой и др.)

Упражнение "Настроение".

Воспитатель: Нам весело, давайте улыбнемся вместе с вами (дети улыбаются).

А сейчас нам грустно, давайте нахмуримся (дети хмурятся).

Дети, когда мы с вами улыбаемся, нам хорошо и радостно, когда мы хмуримся, нам хочется грустить.

Давайте дружить, быть доброжелательными, и никогда не ссориться, жить дружно!

Коллективная композиция «Ромашка друзей»

Ход занятия:

Дети рассаживаются за столами.

Воспитатель: Сейчас я прочитаю вам стихотворение. А вы скажите, о чём оно.

«О дружбе»

Дружат в небе облака

Дружит с берегом река

Ведь недаром говорят,

Что для дружбы нет преград.

Дети:(ответы детей)

Воспитатель: Это стихотворение про дружбу и друзей. А как вы думаете, что такое дружба? (Ответы детей).

Воспитатель: Дружба - это когда дети играют вместе, делятся своими любимыми игрушками, помогают друг другу и не ссорятся, а если ссорятся, то всегда мирятся. А когда люди заботятся друг о друге и разговаривают друг с другом, это тоже дружба.

Воспитатель: Ребята, а давайте нарисуем с вами картину о дружбе? У нас уже есть серединка ромашки. Чего не хватает?(ответы детей)

Воспитатель: Конечно, у ромашки не хватает лепестков. Давайте их дорисуем. Рисовать мы будем пальчиками. И назовём нашу картину «Ромашка друзей».

Воспитатель: Нужно подготовить наши инструменты для работы. Сейчас сделаем пальчиковую гимнастику. Приготовились? (ответы детей).

Пальчиковая игра «Дружные пальчики»

Эти пальчики щипают,(Большим и указательным пальцем щипаем ладонь другой руки)

Эти пальчики гуляют, (Указательный и средний «идут» по другой руке)

Эти — любят поболтать, (Средний и безымянный трутся друг об друга)

Эти — тихо подремать, (Безымянный и мизинец прижимаем к ладони)

А большой с мизинцем - братцем

Могут чисто умываться. (Крутим большим пальцем вокруг мизинца) Групповая работа:

Ребята рассаживаются перед заготовленным ватманом, на котором уже нарисована серединка ромашки и есть голубой фон. Каждый ребенок поочерёдно наносит отпечаток своего пальчика (чтобы получились лепестки).

Воспитатель: Ребята, посмотрите! Какую красивую ромашку вы сделали! Вам понравилось рисовать?(ответы детей).

Воспитатель: Как я и говорила, это волшебная ромашка! Мы его повесим у нас в группе, чтобы она нас всегда радовало, и у нас было много друзей! Вы согласны ребята?(ответы детей).

Рефлексия занятия.

Вы сегодня молодцы! Рисовали аккуратно и дружно. Вам понравилось?

Комментарии пользователей

Комментарии для сайта Cackle
Спасибо!

Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета

закрыть
Восстановление пароля
закрыть
Вы подтверждаете правильность введенных данных?
Вернуться к заполнению