При помощи e-mail
Вход через социальные сети
Наименование модулей и тем программы | Содержание учебного материала, практические занятия, внеаудиторная (самостоятельная) учебная работа обучающихся | Объем часов | |||||||
Модуль 1. Психолого-медико-педагогическое изучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы | 11 | ||||||||
Тема 1. Ранний детский аутизм: опреде- ление,признаки,характеристики |
Содержание: 1. Определение и составляющая раннего детского аутизма. 2. Психическое и физическое здоровье при аутизме. 3. Признаки проявления аутизма. 4. Дифференциальная диагностика РАС. |
11 | |||||||
5. Социальная значимость проблемы аутизма. 6. Особенности оказания помощи лицам с ауrизмом в России. Тематика учебных занятий: Лекция: «Краткая характеристика раннего детского аутизма (РДА)». Лекция: «Дифференциальная диагностика расстройств аутистического спектра (РАС)». Консультация преподавателя: «Расстройства аутистического спектра как социальная проблема» . Самостоятельная работа: «Ранний детский аутизм: признаки, проявления, противоречия». |
|||||||||
Модуль 2. Сопровождение ребенка с РАС: коррекционно-педагогические подходы | 21 | ||||||||
Тема 1. Методические рекомендации по работе с детьми с РАС |
Содержание: 1. Заполнение карты динамического наблюдения ребенка с РДА. 2. Включение ребенка с РДА в совместное обучение со сверстниками, приемы работы с детьми с РДА. 3. Особенности логопедической работы с «неговорящим» ребенком . 4. Способы привлечения к общению детей с РАС. 5. Использование визуальных символов в работе с детьми с РАС. 6. Методические рекомендации по использованию сенсорной интеграции. Тематика учебных занятий: Лекция: «Проблемы обучения ребенка с РДА». Лек ция: «Особенности работы с детьми с РАС» Практическая работа: «Обучение ребенка с РАС ». |
10 | |||||||
Тема 2. Организация работы с младшими школьниками с РАС |
Содержание: 1. Психолого-педаrоrическая характеристика обучающихся с РАС. 2. Методы и приемы работы с детьми с РАС четвертой группы. 3. Работа с семьей ребенка с РАС. 4. Понятие альтернативной коммуникации в обучении детей с ОВЗ. Тематика учебных занятий: Лекция: «Организация работы с младшими школьниками с РАС». Педагогическая мастерская: консультация для родителей на тему «Рекомендации родителям ребенка с РДА», анкета для родителей . Консультация преподавателя: «Альтернативная коммуникация в обучении детей с ОВЗ». Практическая работа: «Конспект совместного занятия для родителей и детей». |
11 |
При помощи e-mail
Вход через социальные сети
Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета
закрыть