• Профиль
  • Живая лента
  • Моя подборка
  • Мои покупки
  • Мои результаты
  • История заказов
  • Мои публикации
  • Мои черновики
  • Опубликовать статью
  • Выйти
+7(495) 656-75-05
Программа материала

ММСО 2021

Описание и план мероприятия

С 6 по 8 октября состоится Московский международный салон образования 2021. В этом году салон пройдет в гибридном формате «Крокус Экспо» и «ММСО.Коннект»
В 2021 ожидается  250.000 участников.

8 октября, 13:00-13:50

На Московском Международном Салоне Образования, в рамках кластера «Инклюзия»,  состоится выступление Танцюры Снежаны Юрьевны на площадке «Благополучие».


Тема: Коммуникация особого ребенка: взаимодействие  в инклюзивной среде

Спикеры:

Танцюра Снежана Юрьевна - кандидат педагогических наук, главный редактор журнала «Логопед», учитель – логопед, доцент Центра компетенций  по развитию и обучению специалистов по реабилитации  и поддержки семьи и детства ИДПО

Сатари Виктория Витальевна - кандидат психологических наук, заместитель директора ОСП "Раменки", автор публикаций по ОВЗ, доцент МПГУ

Мартыненко Светлана Михайловна – педагог-психолог

Якимова Марина  Сергеевна  - учитель-логопед

Белов Александр Иванович - клинический детский психолог, детский психиатр ЦСПР "Дом Детей", главный редактор Журнала "Медработник"


Гости площадки:

Исаханян Сергей -  лаборант ГБОУ "Кроц" ОСП " Раменки"

Саркисян  Анаит  Оганесовна   педагог - организатор  ГКОУ Школа " Технологии обучения"

 

Язык и коммуникация – основа социального взаимодействия, использование разных форм коммуникации может поддержать взаимодействие детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Специалистам и членам семьи надо знать о различных системах коммуникации, практическом применении альтернативной системы обучения. При выборе альтернативной коммуникации нужно учитывать ряд аспектов: система должна облегчать повседневную жизнь, позволять человеку реализовать свои потребности. Введение альтернативной коммуникации и ее использование должно обсуждаться со специалистами и с семьей, система коммуникации должна поддерживаться всеми, кто окружает ребенка с ОВЗ.

 

На дискуссионной площадке обсудим:

-Что делать, если ребенок не говорит, как понять особого ребенка.

-Способы общения для взаимодействия с детьми с ОВЗ.

-Альтернативная коммуникация: плюсы и минусы.

-Возможности использования альтернативной коммуникации в инклюзивном пространстве.

Комментарии пользователей

Комментарии для сайта Cackle
Спасибо!

Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета

закрыть
Восстановление пароля
закрыть
Вы подтверждаете правильность введенных данных?
Вернуться к заполнению