• Профиль
  • Живая лента
  • Моя подборка
  • Мои покупки
  • Мои результаты
  • История заказов
  • Мои публикации
  • Мои черновики
  • Опубликовать статью в журнале
  • Опубликовать статью на сайте
  • Выйти
+7(495) 656-75-05
Программа материала

Формирование предпосылок учебной деятельности

Описание и план мероприятия

Вебинар пройдет в записи!

Дата и время: 11 сентября 2024, 13:00–14:30 (МСК).


Спикер:

Колесникова Елена Владимировна — педагог высшей квалификации, отличник народного просвещения, автор педагогических технологий «От звука к букве», «Математические ступеньки», книг по развивающему обучению дошкольников.

На вебинаре вы познакомитесь с основными блоками по формированию предпосылок учебной деятельности на занятиях по математике.

Ознакомление с материалами вебинара позволит вам:

– систематизировать знания по формированию математических представлений у детей;

– применять в своей работе представленный в программе "Математические ступеньки" практический материал для решения поставленных задач на занятиях по математике с детьми;
– получать результаты обучения детей математике, о чем свидетельствуют опыт работы автора и педагогов, применявших программу "Математические ступеньки";
– способствовать качественной подготовке ребенка к следующему этапу обучения,

Что получат слушатели:

– презентацию спикера и запись вебинара.

Вебинар предназначен для:

– педагогов ДОУ;

– педагогов дополнительного образования;

– гувернеров;

– родителей;

– всех, кто работает с детьми.



Сертификат участника Вы можете приобрести всего за 300 рублей по окончании вебинара.

Он понадобится вам:

– для работы — усилит ваше резюме и поможет карьерному росту;

– для себя — мероприятие пройдет, а документ останется у вас навсегда;

– для коллег и друзей — поделитесь вашими достижениями с близкими.


Комментарии пользователей

Комментарии для сайта Cackle
Спасибо!

Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета

закрыть
Восстановление пароля
закрыть
Вы подтверждаете правильность введенных данных?
Вернуться к заполнению