• Профиль
  • Живая лента
  • Моя подборка
  • Мои покупки
  • Мои результаты
  • История заказов
  • Мои публикации
  • Мои черновики
  • Опубликовать статью в журнале
  • Опубликовать статью на сайте
  • Выйти
+7(495) 656-75-05

Логопед №7/2012

Логопед №7/2012

Редакционный совет

Индекс

Колонка редактора

  • Степанова О.А.
    Законотворческие инициативы в специальном и инклюзивном образовании

МАСТЕР-КЛАСС

Гость номера

Исследования

  • Сидловская О.П., Бондарь Т.В.
    Логопедическая служба в Республике Карелия: вчера, сегодня, завтра
  • Вакуленко Л.С.
    Социально-педагогические особенности семей, воспитывающих дошкольников с проблемами в речевом развитии

Новые формы работы

  • Щелупанова И.Б., Добрынина Е.А.
    Тактильная книга как средство развития речи детей с нарушенным зрением
  • Серебрякова Ю.И.
    Сопровождение детей раннего возраста в г. Петрозаводске

Методическая гостиная

  • Суси И.Л., Фиски О.Л.
    Игровые приемы для развития навыков словоизменения и словообразования у дошкольников
  • Алексенко С.Г.
    Использование сказок в коррекции моторной алалии у детей 3—4 лет
  • Пушкина Т.В., Беломестнова Е.С.
    Театрализованные игры в обучении рассказыванию старших дошкольников с ЗПР
  • Дорофеева И.А.
    Обучение детей с нарушением речи согласованию числительных с существительными

РАБОТАЕМ С ДОШКОЛЬНИКАМИ

Приглашаем на занятия

  • Кулынина Н.В., Филиппова А.В., Чусина Л.В.
    Комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе для детей с заиканием в соответствии с ФГТ
  • Вилаева И.И., Паценко И.А., Соболевская Н.М., Чижевская О.С.
    Методы и приемы изучения многозначных слов на логопедических занятиях
  • Терещенко Т.В., Колодецкая Н.В.
    Путешествие по городу (занятие в подготовительной к школе группе для детей с ЗПР)

Игры и оборудование

  • Гурова И.С.
    Пальчиковый бассейн как средство коррекции речи детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Взаимодействие с семьей

  • Мартынова И.А.
    Семейный театр как форма взаимодействия с родителями, воспитывающими детей с речевой недостаточностью
  • Гусева П.Л., Суровцева О.В.
    Многофункциональные домашние задания в коррекции звукопроизношения

РАБОТАЕМ СО ШКОЛЬНИКАМИ

Методика коррекционной работы

  • Вангонен Е.А.
    Использование театрализованной деятельности в коррекции нарушений речи у младших школьников
  • Костина П.Д.
    Практическая направленность формирования каллиграфических навыков у младших школьников
  • Артющик Л.И.
    Логопедический мониторинг в школе VIII вида

Книжная полка

Как подписаться

Анонс

{book_file/prod_id=100/}

Спасибо!

Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета

закрыть
Восстановление пароля
закрыть
Вы подтверждаете правильность введенных данных?
Вернуться к заполнению