• Профиль
  • Живая лента
  • Моя подборка
  • Мои покупки
  • Мои результаты
  • История заказов
  • Мои публикации
  • Мои черновики
  • Опубликовать статью
  • Выйти
+7(495) 656-75-05

Логопед №3/2011

Логопед №3/2011

Колонка редактора

  • Степанова О.А.
    Профессиональная компетентность и креативность - основа успеха коррекционнно-педагогической работы

МАСТЕР-КЛАСС

Исследования

  • Янчева С.В.
    Взаимодействие специалистов в коррекционно- развивающей работе с дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью
  • Лынская М.И.
    Информационные технологии в работе с безречевыми детьми

Новые формы работы

  • Кузнецова Л.И.
    Развитие коммуникативных навыков в концертной и театральной деятельности
  • Крохина И.Н.
    Использование обобщенных моделей в коррекционной работе с детьми с ОНР

Методическая гостиная

 

 

РАБОТАЕМ С ДОШКОЛЬНИКАМИ

Приглашаем на занятия

  • Гаврилова Т.А. и др.
    Досуг «Домик в деревне» (младшая и средняя группы для детей с ЗПР)
  • Четаева Ф.В., Токмина Е.В.
    Как найти дорожку (логоритмическое занятие для старших дошкольников)

Игры и оборудование

  • Ровная Е.В.
    Страна Звукландия, мишка Топтыжка и другие (дидактические пособия)
  • Лавренюк Н.В.
    Живые картинки
  • Жамойда Л.Н.
    Многофункциональное пособие «Звукобуквенный город»
  • Левина Е.В.
    Использование компьютерных технологий на индивидуальных логопедических занятиях

РАБОТАЕМ СО ШКОЛЬНИКАМИ

Методика коррекционной работы

  • Кочергина О.В.
    Повышение мотивации к логопедическим занятиям у младших школьников
  • Уракова Е.М.
    Элементы проблемного обучения на занятиях с младшими школьниками с ОНР
  • Николаева О.В., Дьяковская М.А.
    Создание детско-родительских проектов в начальной школе
  • Лагутина С.А.
    Зрительно-слуховая дифференциация (занятие с учащимися 2-го класса с нарушением письменной речи, обусловленным ФФН)

АКТУАЛЬНО!

Секреты профессии

  • Фетисова М.В.
    Приемы игровой оптимизации при проведении массажа артикуляционнного аппарата

В копилку молодого логопеда

  • Тылик Т.И., Дудко Н.В.
    Один в поле не воин! (модель психолого-логопедического сопровождения первоклассников с ОНР)

Предлагаем обсудить

  • Гуськова А.А.
    Коррекционно-педагогические условия выполнения основной общеобразовательной программы дошкольного образования в группе для детей с ОНР

Новости. События. Даты
Книжная полка
Памятка авторам
Как подписаться
Анонс

{book_file/prod_id=163/}

Спасибо!

Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета

закрыть
Восстановление пароля
закрыть
Вы подтверждаете правильность введенных данных?
Вернуться к заполнению