• Профиль
  • Живая лента
  • Моя подборка
  • Мои покупки
  • Мои результаты
  • История заказов
  • Мои публикации
  • Мои черновики
  • Опубликовать статью в журнале
  • Опубликовать статью на сайте
  • Выйти
+7(495) 656-75-05

Логопед №1/2010

Логопед №1/2010

Колонка редактора

МАСТЕР-КЛАСС

Новые формы работы

  • Дедешко Л.В., Косенкова О.С.
    Работа психолого-медико-педагогического консилиума в ДОУ комбинированного вида
  • Малова А.А.
    Логопедическая работа с детьми, имеющими аутистические расстройства
  • Машкова Н.П.
    Формирование у дошкольников правильного звукопроизношения с использованием условных знаков-символов
  • Панина О.П.
    Как научить детей с ОНР составлять рассказы по картине и серии картин

Методическая гостиная

  • Александрина И.Н.
    Ознакомление с родственными словами детей с ОНР
  • Ивчатова Л.А.
    Су-джок терапия в коррекционно-педагогической работе с детьми
  • Рябова А.В.
    Коррекция заикания в условиях детского психоневрологического санатория
  • Дьяченко Л.Б.
    Жесты как вспомогательное средство в работе логопеда
  • Кузнецова Л.И.
    Воспитываем интерес к поэзии А.С. Пушкина

РАБОТАЕМ С ДОШКОЛЬНИКАМИ

Приглашаем на занятия

  • Сапронова Н.Д.
    Занятия с детьми после уранопластики

Игра! Игра!

  • Чернова Н.А.
    Дидактические игры к теме «Слова-предметы»
  • Кривошеева Е.Ю.
    Логопедическая игра «Калейдоскоп предлогов»

Работа с родителями

  • Видяпина Л.В., Грошева Т.Р.
    Комплексное сопровождение семей, воспитывающих детей с нарушениями речи

РАБОТАЕМ СО ШКОЛЬНИКАМИ

Диагностика и профилактика

  • Дюндина С.В.
    Оснащение логопедического кабинета в речевой школе

Методика коррекционной работы

  • Маленьких Л.А.
    Особенности изучения и формирования семантических полей младших школьников

Взаимодействие с семьей

  • Храмова М.Н.
    Основные направления просветительской работы школьного логопеда

АКТУАЛЬНО!

Официальные документы

  • О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации об образовательных учреждениях, в которых воспитываются (обучаются) дети с ограниченными возможностями здоровья: Постановление Правительства РФ от 18.08.2008 г. № 617
  • Об организации работы с детьми, имеющими нарушения речи, в государственных образовательных учреждениях, реализующих программы дошкольного образования: Инструктивное письмо Департамента образования города Москвы от 11.08.2005 г. № 2-34-20

Логопед - это звучит гордо!

  • Яговкина Е.Н.
    Моя педагогическая философия: «Я не могу иначе...»

Случай из практики

  • Лященко И.А.
    Этот непростой звук [р]

И так бывает!

  • Чистяк А.В.
    Новые стеклышки нашего калейдоскопа

Книжная полка
Как подписаться
Памятка авторам
Анонс

{book_file/prod_id=197/}

Спасибо!

Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета

закрыть
Восстановление пароля
закрыть
Вы подтверждаете правильность введенных данных?
Вернуться к заполнению