• Профиль
  • Живая лента
  • Моя подборка
  • Мои покупки
  • Мои результаты
  • История заказов
  • Мои публикации
  • Мои черновики
  • Опубликовать статью в журнале
  • Опубликовать статью на сайте
  • Выйти
+7(495) 656-75-05

Логопед №4/2010

Логопед №4/2010


Колонка редактора

МАСТЕР-КЛАСС

Исследования

  • Баландина Е.А.
    Факторы риска рождения детей с расщелиной верхней губы и нёба в Пермском крае
  • Гирилюк Т.Н.
    Состояние психомоторной сферы и речи у детей 2-3 лет с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии
  • Ильина И.Ю.
    Изучение деструктивных аффектов разлуки у детей с проблемами речи в период адаптации к ДОУ: к постановке проблемы
  • Надеева Н.М., Бронников В.А., Тверская О.Н.
    Коррекция стойких речевых нарушений у инвалидов с поражением опорно-двигательного аппарата методом БОС
  • Ворошнина О.Р., Рожнёва Н.С.
    Изучение языковой способности детей дошкольного возраста с комплексными нарушениями развития

Новые формы работы

  • Тверская О.Н.
    Организация взаимодействия ДОУ с семьями детей, имеющих нарушения речи
  • Аюпова Е.Е., Хохлова И.В.
    Лекотека как форма инклюзивного образования детей с тяжелыми нарушениями речи
  • Порошина Е.Б., Лизунова Л.Р.
    Раннее выявление и профилактика речевых нарушений у детей в ДОУ общеразвивающего вида

Методическая гостиная

  • Гельм Е.И.
    Формирование интонационной стороны речи у дошкольников с дизартрией
  • Романенко Ю.В., Первушина Н.Б., Бородулина З.Ф., Балуева И.В., Грязных Л.А.
    Коррекция ринолалии в условиях ДОУ
  • Тверская О.Н., Костицына Н.П.
    Планирование логопедической работы с детьми с интеллектуальной недостаточностью

РАБОТАЕМ С ДОШКОЛЬНИКАМИ

Приглашаем на занятия

  • Гейс Е.В.
    Использование творческих проектов для развития связной речи детей

Досуги и развлечения

  • Титова Л.С.
    Конкурс чтецов «Демосфен» как форма организации досуговой деятельности детей

РАБОТАЕМ СО ШКОЛЬНИКАМИ

Методика коррекционной работы

  • Каменских Е.В.
    Развитие зрительных дифференцировок строчных букв и, у (урок-практикум)
  • Кулябина Л.В.
    Логопедическая поддержка детей с ФФНР и нерезко выраженным ОНР, изучающих английский язык с первого класса
  • Саенкова Т.П.
    Обогащение словарного запаса учащихся с нарушением слуха

Книжная полка
Памятка авторам
Как подписаться
Анонс

{book_file/prod_id=200/}

Спасибо!

Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета

закрыть
Восстановление пароля
закрыть
Вы подтверждаете правильность введенных данных?
Вернуться к заполнению