При помощи e-mail
Вход через социальные сети
Колонка редактора
Исследования
Медицинское обслуживание и социальная поддержка лиц с заиканием в странах Восточной Европы
Лизунова Л.Р., Патырбаева М.И., Лепихина Н.Л. Формирование словесно-логического мышления у детей с ОНР
Новые формы работы
Лизунова Л.Р., Вирт Н.И., Гарбулева Е.И. Мониторинг единого речевого режима в ДОУ
Гончаренко Е.Б. Преодоление синдрома дефицита внимания у детей с гиперактивностью
Методическая гостиная
Степанова О.А. Логопедические занятия с дошкольниками: виды, планирование, анализ
Юрьева Е.Н. Формирование звукопроизношения у детей с двуязычием: логопедический аспект
Приглашаем на занятия
Даренских С.И., Балина О.В., Дегтярева Е.Б. Конспекты занятий для старших дошкольников с ОНР
Божко Е.С. Кем ты будешь, когда станешь взрослым? (старшая группа для детей с ОНР)
Брехунова Г.Н. Уроки Совуньи (подготовительная к школе группа для детей с ФФНР)
Игра! Игра!
Сазонова Л.В. Игровые приемы автоматизации звуков в слогах
Взаимодействие с семьей
Семенова Г.А. Основные направления психолого-педагогического сопровождения семьи ребенка с нарушениями речи
Мерзлякова Т.В., Сазонова Л.В. Такие простые игры (консультация для родителей)
Сотрудничество с родителями
Кылосова О.Н. Подводные камни процесса формирования письменной речи(семинар-практикум для родителей учащихся 1-х классов)
Анкета читателей журнала «Логопед»
Книжная полка
Конкурс
Памятка авторам
Анонс
{book_file/prod_id=197/}
При помощи e-mail
Вход через социальные сети
Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета
закрыть