При помощи e-mail
Вход через социальные сети
Колонка редактора
Мисаренко Г.Г. Использование загадок на логопедических занятиях
Соколова Е.В. Систематика задержки психического развития у детей
Презентация опыта
Александрина И.Н. Изучение родственных слов при работе с детьми с общим недоразвитием речи
Бондаренко Л.Н. Применение игровой обучающей ситуации при формировании словаря детей 5—6 лет с общим недоразвитием речи
Бабина Е.С. Нетрадиционные методы терапии в логопедической работе
Гладковская Л.М. Использование песка и воды в ндивидуальной работе с заикающимися детьми 5—7 лет
Речевые игры и упражнения
Борисова Е.А. Лексический материал для закрепления правильного произношения звуков
Стужук Ю.О., Лагутина С.А. Использование занимательного наглядного материала в обучении грамоте детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
Методические приоритеты
Золотюк М.Е. Особенности проявления механизмов дизорфографии младших школьников в условиях билингвизма
Вернисаж
Модылевская И.Б. Логопедические праздники в школе
Официальные документы
Национальная программа поддержки и развития чтения (извлечения)
Новости. События. Даты.
Громова О.Е. Об использовании свидетельства об окончании специального (коррекционного) класса общеобразовательного учреждения
II Всероссийские педагогические чтения по коррекционной педагогике
Круглый стол
Давыдова М.С. Взаимосвязь логопеда со специалистами дошкольного учреждения
Горжусь своей профессией!
Епифанова О.В. Никто не может упрекнуть меня за то, что я делаю свое дело без души
Книжная полка
Конкурс
Памятка авторам
Анонс
{book_file/prod_id=197/}
При помощи e-mail
Вход через социальные сети
Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета
закрыть