• Профиль
  • Живая лента
  • Моя подборка
  • Мои покупки
  • Мои результаты
  • История заказов
  • Мои публикации
  • Мои черновики
  • Опубликовать статью в журнале
  • Опубликовать статью на сайте
  • Выйти
+7(495) 656-75-05

Управление ДОУ №8/2008

Управление ДОУ №8/2008

Содержание

Колонка редактора

Индекс

У нас в гостях

  • С.Н. Петрова

Менеджмент

Основы педагогического менеджмента

  • Крюкова В.В. Комплексно-тематическое планирование в ДОУ

Работа с кадрами

  • Мих Е.В. Адаптация молодых специалистов в ДОУ
  • Панкова Е.П. Повышаем профессиональную компетентность воспитателей

Планирование

  • Королькова О.А. Ознакомление старших дошкольников с культурой и традициями коренных народов Ямала

Финансы и право

Нормативные и правовые материалы

  • О методических рекомендациях по апробации моделей образования детей старшего дошкольного возраста Письмо Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки от 25 декабря 2006 г. № 03-2998

Организация педагогического процесса

  • Давыдова О.И., Богославец Л.Г. Гуманизация жизнедеятельности современного ДОУ
  • Воробьева М.В. Ресурсный центр «Маленькие гении»
  • Тулина Н.И. Эмоционально-психологический комфорт детей в детском саду

Копилка методиста

  • Рогалева Н.А. Психологический клуб для родителей
  • Корсакова Е.Н. Дорога и дети
  • Федорова Т.И., Примак О.Г. Социально-личностное развитие детей при подготовке к школе

Палитра мастерства

А знаете ли вы?

  • Что такое сетикет?
  • Стрессы

Странички истории

  • Ушакова О.С. О научной деятельности Ф.А. Сохина

Это интересно

  • Широких О.Б. Мир современного детства глазами взрослого

Вести из регионов

  • Ушакова О.С. Развитие речи и творчества дошкольников: традиции и перспективы (по материалам конференции)

Указатель статей за 2008 год

Книжная полка

Наши партнеры

Как подписаться

Анонс

 

Спасибо!

Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета

закрыть
Восстановление пароля
закрыть
Вы подтверждаете правильность введенных данных?
Вернуться к заполнению