Логопед №3/2006
![]() |
Колонка редактора
Мастер-класс
Костюк А.В. Логопедическая реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья в Территориальном центре социальной помощи семье и детям
Жигорева М.В. Организация логоритмических занятий с детьми, страдающими детским церебральным параличом
Исследования
Иванова А.И. Становление функций речи в онтогенезе
Шорохова О.А. Проблемы развития языковой личности дошкольника в условиях многообразия вариативных программ
Дошкольная логопедическая служба
Презентация опыта
Овчинникова Е.В. Использование театрализованных игр в преодолении общего недоразвития речи у дошкольников
Осипова В.М. Методы и приемы работы над предложением
Парамонова Т.В. Из опыта работы с неговорящими детьми
Речевые игры и упражнения
Харебашвили Ю.А., Пичугина Г.А. Развитие зрительно-пространственного восприятия у дошкольников с ОНР
Борисова Е.А. «Четвертый лишний» не бывает лишним
Бадяева Н.Е., Десюкова Н.В. Волшебная поляна
Конспекты занятий
Мецлер Т.В. Путешествие в страну Гномию
Книжная полка
Логопедическая служба в школе
Методические приоритеты
Татаринова И.А. Формы организации логопедических занятий с младшими школьниками
Вернисаж
Пожарская И.Л. Предупреждение дисграфии у учащихся с фонематическим недоразвитием речи
Закирова Н.С., Царевская Е.Г. Преодоление смешений букв по кинетическому сходству
Актуально!
Томилина С.М. Логопедия и Интернет
Из редакционной почты
Голубева И.В. Профессия — учитель-логопед
Конкурс продолжается!
Анкета подписчиков+лотерия!!!
К сведению авторов журнала «Логопед»
Анонс