При помощи e-mail
Вход через социальные сети
Эта книга расширяет и углубляет содержание книги «Модель инновационных комплексов и ее использование при освоении ФГОС дошкольного образования. Методические рекомендации». В ряде аспектов книга более подробно раскрывает модель инновационных комплексов как механизма обеспечения конкретных комплексных педагогических практик через взаимодействие причастных к данной практике ученых, педагогов, управленцев, образовательных и иных организаций. Авторы обсуждают эту модель в связи с современными задачами дошкольных педагогических коллективов и органов управления образованием по реализации государственного стандарта дошкольного образования.
Предисловие
Участники инновационных комплексов в сфере образования и обеспечение их деятельности
Типы и виды моделей ИнКО, представленные на основе опыта их исторических прототипов
ИнКО и «Проблемные ВНИКи»
ИнКО и экспертные группы социокультурных исследований в образовании
Поддержка и координация «спонтанных воспитательных очагов»
Использование ИнКО для сетевого педагогического образования. Модель «Летучего университета»
Возможные направления деятельности местных методических служб в связи с ИнКО
Об особенностях формирования программы детского сада или дошкольной группы
Послесловие. О перспективах влияния ИнКО на различные аспекты системы образования
Приложение 1. Положение о краевых инновационных комплексах, разработанное в Красноярске в 1997 г
Приложение 2. Социокультурная альтернатива: модернизация по-другому
Приложение 3. О языке экспертных оценок
Авторы: Русаков Андрей Сергеевич, Эпштейн Михаил Маркович
При помощи e-mail
Вход через социальные сети
Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета
закрыть