При помощи e-mail
Вход через социальные сети
Материалы учебно-методического пособия представляют, с одной стороны, рефлексию парадигмальных изменений в образовании в аспекте эволюции педагогического взаимодействия воспитателя с детьми, с другой — на основе систематизации и обобщения закономерностей, принципов и технологий рефлексии задают направления развития рефлексивных практик в образовательной деятельности педагога с детьми.
В основе данных практик лежат детско-взрослая общность, со-бытийность и совместная деятельность как условие, форма и механизм развития дошкольного образования. Пособие адресовано практическим работникам дошкольного образования, студентам, магистрантам и аспирантам педагогических вузов, преподавателям и научным сотрудникам.
Введение
Становление рефлексии субъектов в онтогенезе образования
Рефлексия ребенка
Рефлексия педагога
Рефлексивная природа образования: генезис событийности как принципа взаимодействия педагога с детьми
Детско-взрослая общность как источник рефлексивной педагогики
Онтология со-бытийности
Совместная деятельность и общение: от теории к практике
Особенности совместной деятельности взрослого и ребенка на разных этапах онтогенеза
Технологии оптимального взаимодействия в образовании
Технология совместной деятельности в системе «Взрослый — Ребенок — Ребенок»
Рефлексивные практики в образовании
Решение «задач на значение» и «задач на смысл» в образовательной работе с детьми
Технология развития рефлексивности детей старшего дошкольного возраста: «Решение “задач на смысл”»
Становление субъектности ребенка и взрослого
Рефлексивный мониторинг формирования профессиональной компетентности педагога
Заключение
Список использованной и рекомендуемой литературы
Авторы: Майер Алексей Александрович, Файзуллаева Елена Дмитриевна
При помощи e-mail
Вход через социальные сети
Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета
закрыть