При помощи e-mail
Вход через социальные сети
В пособии рассматриваются принципы инклюзивного образования, его сущность и структура организации инклюзивных практик в условиях дошкольной организации. Целью данного материала служит желание помочь образовательной организации в осуществлении инклюзивного образования на местах.
В пособии указан подробный алгоритм организации образовательного процесса с включением в него детей с ОВЗ, предлагаются программа инклюзивного образования и семинар-практикум для подготовки кадров к ее осуществлению.
Рекомендовано руководителям и методистам организаций дошкольного и дополнительного образования. Все материалы носят рекомендательный характер и соответствуют требованиям ФГОС ДО.
От автора
Нормативные правовые основы инклюзивного образования
Принципы инклюзивного образования
Адаптированная программа инклюзивного образования «Вместе»
Пояснительная записка
Нормативная правовая база Программы
Контингент посетителей образовательной организации
Концепция Программы
Принципы инклюзивного образования
Условия эффективности инклюзивного образования
Ожидаемые результаты реализации Программы:
Содержание Программы
Проектирование образовательного процесса
Формы сотрудничества с семьей
Планируемые результаты образовательной деятельности детей с ОВЗ
Условия реализации Программы
Подготовка кадров к реализации инклюзивного образования
Программа семинара «Равные среди равных»
Первый этап
Второй этап
Создание специальных условий для реализации программы инклюзивного образования
Приложения
Приложение 1. Психолого-медико-педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ
Приложение 2. Интегрированное занятие во второй младшей группе в рамках инклюзивного подхода по ФЭМП,ознакомлению с окружающим и развитию речи «Животные средней полосы и их детеныши»
Список использованной и рекомендуемой литературы
Автор: Потапова Ольга Евгеньевна
При помощи e-mail
Вход через социальные сети
Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета
закрыть