• Профиль
  • Живая лента
  • Моя подборка
  • Мои покупки
  • Мои результаты
  • История заказов
  • Мои публикации
  • Мои черновики
  • Опубликовать статью
  • Выйти
+7(495) 656-75-05

Дыбина О.В., Пенькова Л.А., Рахманова Н.П. Моделирование развивающей предметно-пространственной среды в детском саду

Дыбина О.В., Пенькова Л.А., Рахманова Н.П. Моделирование развивающей предметно-пространственной среды в детском саду

В пособии представлено моделирование предметно-пространственной развивающей среды посредством модульных конструктов и мебели, раскрываются требования и принципы создания конструктов. В нем содержатся фотографии игровой модульной мебели, универсальных модулей, авторские чертежи и примерные варианты сборных игровых конструкций, организации игрового пространства. Интерес представляет модель предметно-пространственной развивающей среды группы, включающая содержательный, организационный, личностный и материальный компоненты.

Пособие предназначено практическим работникам ДОО, учреждений дополнительного образования, родителям и студентам учреждений среднего и высшего профессионального образования.

 

Содержание

Введение

Направления преобразования развивающей предметно-пространственной среды с учетом ФГОС ДО

Принципы создания развивающей предметно-пространственной среды интегрированных видов деятельности

Характеристика компонентов предметно-пространственной среды

Моделирование предметно-пространственной среды с помощью модульной мебели

Характеристика модульной мебели в группах раннего возраста (от 1 до 3 лет)

Конструктивный центр

Музыкально-театральный центр

Речевой центр

Сенсорный центр

Центр песка и воды

Универсальная ширма

Набор игровой мебели

Игровой модуль «Мой дом»

Варианты расположения модульной мебели в пространстве группового помещения

Примерные игровые задания и упражнения для детей 1—3 лет

Конструктивный центр

Музыкально-театральный центр

Речевой центр

Сенсорный центр

Центр песка и воды

Универсальная ширма

Набор игровой мебели

Игровой модуль «Мой дом»

Характеристика модульной мебели для детей дошкольного возраста

Универсальный модуль «Поле чудес»

Модуль «Универсальная ширма»

Моделирование предметно-пространственной среды посредством модульных конструктов

Особенности модульных конструктов и их использования в работе с детьми

Принципы создания модульных конструктов и их использования в работе с детьми

Варианты создания универсальных конструкций

Универсальные конструкции для игровой деятельности

Универсальные конструкции для поисковой деятельности

Универсальные конструкции для уединения

Универсальные конструкции для демонстрации результатов деятельности

Универсальные дидактические пособия

Пособие 1

Пособие 2

Пособие 3

Пособие 4

Пособие 5

Пособие 6

Пособие 7

Пособие 8

Пособие 9

Пособие 10

Приложения

Приложение 1. Чертежи модульной мебели

Приложение 2. Варианты модульной мебели

Список использованной и рекомендуемой литературы

 

Авторы: Дыбина Ольга Витальевна, Пенькова Людмила Алексеевна, Рахманова Нина Павловна

Спасибо!

Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета

закрыть
Восстановление пароля
закрыть
Вы подтверждаете правильность введенных данных?
Вернуться к заполнению