• Профиль
  • Живая лента
  • Моя подборка
  • Мои покупки
  • Мои результаты
  • История заказов
  • Мои публикации
  • Мои черновики
  • Опубликовать статью в журнале
  • Опубликовать статью на сайте
  • Выйти
+7(495) 656-75-05

Парфенова Е.В., Пескова Н.Л. Интегрированные занятия по развитию речи с дошкольниками

Парфенова Е.В., Пескова Н.Л. Интегрированные занятия по развитию речи с дошкольниками

В пособии обобщен опыт проведения интегрированных занятий по развитию речи детей с ОНР в разных возрастных группах. Предложены конспекты занятий, направленных на развитие связной речи, обогащение словарного запаса, ознакомление с окружающим миром, художественной литературой.

Подчеркивается значение художественного слова и театрализованной деятельности в образовании и воспитании детей, важность совместной работы воспитателя и логопеда в подготовке и проведении интегрированных занятий.

Адресовано учителям-логопедам и воспитателям логопедических детских садов.

 

Содержание

Введение

Интегрированные занятия

  • «Сказки старинные, не короткие, не длинные». Досуг-развлечение в младшей группе
  • Путешествие в сказочный лес. Занятие в старшей группе (по сказке В. Сутеева «Яблоко»)
  • Путешествие в страну Дорожных знаков. Занятие в старшей группе с участием родителей
  • Берегите родную природу. Занятие в подготовительной к школе группе (по сказке Н. Чарушиной-Капустиной «Лесная сказка»)
  • Мы такие разные. Занятие в подготовительной к школе группе
  • О великом поэте. Занятие в подготовительной к школе группе
  • Что за чудо эти сказки. Занятие в подготовительной к школе группе
  • «Там на неведомых дорожках…». Занятие в подготовительной к школе группе

Список использованной и рекомендуемой литературы

 

Авторы: Парфенова Екатерина Вячеславовна, Пескова Наталья Леонидовна

Приобрести печатную версию приложения к журналу в интернет-магазине

Спасибо!

Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета

закрыть
Восстановление пароля
закрыть
Вы подтверждаете правильность введенных данных?
Вернуться к заполнению