При помощи e-mail
Вход через социальные сети
В книге описывается тьюторское сопровождение детей с ОВЗ, рассказывается о специальных классах в общеобразовательной школе для них. Рассматриваются условия обучения воспитанников с особенностями развития в условиях инклюзии, обобщен опыт тьюторов.
Книга адресована дефектологам, логопедам, тьюторам, учителям.
Введение
Понятие тьюторства
Инклюзивное образование
Модель внедрения тьюторского сопровождения детей с ОВЗ
Рекомендации по организации коррекционно-развивающей работы с младшими школьниками с выраженной умственной отсталостью
Социально-эмоциональное развитие
Развитие мышления на основе предметно-практической деятельности
Сенсорное развитие, формирование графомоторных навыков и пространственных представлений
Развитие речи и ознакомление с окружающим миром
Чтение и письмо
Математика
Требования к проведению коррекционного урока
Заключение
Список использованной и рекомендуемой литературы
Авторы: Танцюра Снежана Юрьевна, Кононова Софья Игоревна
При помощи e-mail
Вход через социальные сети
Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета
закрыть