Танцюра С.Ю., Кононова С.И. Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзии
![]() |
В книге описывается тьюторское сопровождение детей с ОВЗ, рассказывается о специальных классах в общеобразовательной школе для них. Рассматриваются условия обучения воспитанников с особенностями развития в условиях инклюзии, обобщен опыт тьюторов.
Книга адресована дефектологам, логопедам, тьюторам, учителям.
Содержание
Введение
Понятие тьюторства
Инклюзивное образование
Модель внедрения тьюторского сопровождения детей с ОВЗ
Рекомендации по организации коррекционно-развивающей работы с младшими школьниками с выраженной умственной отсталостью
Социально-эмоциональное развитие
Развитие мышления на основе предметно-практической деятельности
- Тематическое содержание
Сенсорное развитие, формирование графомоторных навыков и пространственных представлений
- Тематическое содержание
Развитие речи и ознакомление с окружающим миром
- Тематическое содержание
Чтение и письмо
- Добуквенный период
- Букварный период
Математика
- Тематическое содержание
Требования к проведению коррекционного урока
Заключение
Список использованной и рекомендуемой литературы
Авторы: Танцюра Снежана Юрьевна, Кононова Софья Игоревна