• Профиль
  • Живая лента
  • Моя подборка
  • Мои покупки
  • Мои результаты
  • История заказов
  • Мои публикации
  • Мои черновики
  • Опубликовать статью в журнале
  • Опубликовать статью на сайте
  • Выйти
+7(495) 656-75-05

Танцюра С.Ю., Кононова С.И. Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзии

Танцюра С.Ю., Кононова С.И. Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзии

В книге описывается тьюторское сопровождение детей с ОВЗ, рассказывается о специальных классах в общеобразовательной школе для них. Рассматриваются условия обучения воспитанников с особенностями развития в условиях инклюзии, обобщен опыт тьюторов.

Книга адресована дефектологам, логопедам, тьюторам, учителям.

 

Содержание

Введение

Понятие тьюторства

Инклюзивное образование

Модель внедрения тьюторского сопровождения детей с ОВЗ

Рекомендации по организации коррекционно-развивающей работы с младшими школьниками с выраженной умственной отсталостью

Социально-эмоциональное развитие

Развитие мышления на основе предметно-практической деятельности

  • Тематическое содержание

Сенсорное развитие, формирование графомоторных навыков и пространственных представлений

  • Тематическое содержание

Развитие речи и ознакомление с окружающим миром

  • Тематическое содержание

Чтение и письмо

  • Добуквенный период
  • Букварный период

Математика

  • Тематическое содержание

Требования к проведению коррекционного урока

Заключение

Список использованной и рекомендуемой литературы

 

Авторы: Танцюра Снежана Юрьевна, Кононова Софья Игоревна

Спасибо!

Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета

закрыть
Восстановление пароля
закрыть
Вы подтверждаете правильность введенных данных?
Вернуться к заполнению