При помощи e-mail
Вход через социальные сети
Тема номера
Содержание
Индекс
Учреждения:
Авторы:
Колонка главного редактора
Гость номера
Исследования
В статье представлены клинические проявления дизартрических нарушений и нарушений глотания в зависимости от формы паралича, особенности коррекционной работы с детьми с дизартрией и дисфагией в условиях стационара.
Новые формы работы
В статье описано дидактическое пособие с использованием технологии лэпбук, представлены игры на развитие артикуляции и закрепление звуков.
В статье рассказывается о применении логопедического массажа в работе с детьми со множественными нарушениями развития.
Предлагаем обсудить
В статье представлены занятия по развитию эмоциональной лексики для старших дошкольников с нарушением интеллекта.
В статье представлены методические рекомендации по составлению индивидуальной коррекционной программы для ребенка-инвалида с ринолалией.
Методическая гостиная
В статье представлен план работы на учебный год учителя-логопеда — один из видов логопедической документации, от которой во многом зависит рациональная организация коррекционно-речевого процесса.
В статье представлены интегрированная система занятий, взаимодействие логопеда и педагога-психолога в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья, показаны разнообразные приемы коррекционной работы специалистов, направленные на повышение мотивации и развитие, обогащение словаря.
Приглашаем на занятие
В статье представлено интегрированное занятие для детей 3—4 лет с задержкой речевого развития, направленное на активизацию речи, развитие ритмического и фонематического слуха, зрительно-пространственной ориентации, чувство ритма.
В статье представлено занятие, направленное на развитие фонематического восприятия и фонематических представлений, формирование умения воспроизводить заданный ритмический рисунок.
Досуги и развлечения
В статье представлен сценарий проводимого инструктором по физической культуре и логопедом интегрированного праздника, направленного на экологическое воспитание дошкольников. В ходе занятия развиваются фонематический слух и восприятие, навыки словообразования и словоизменения, внимание и память, координация речи и движения.
Игры и оборудование
В данной статье представлены различные виды игр и упражнений с использованием карандашей. Они не требуют специального оборудования, их можно разнообразить и дополнить.
Взаимодействие с семьей
В статье описаны особенности дошкольников с ранним детским аутизмом, предлагаются методические рекомендации по взаимодействию с ними, рассматриваются структурированный подход к их обучению и его принципы.
Методика коррекционной работы
В статье представлено занятие, направленное на формирование мотивации к логопедическим занятиям у учащихся 2—3-х классов с нарушением письма с использованием разнообразных игр.
В статье представлено занятие с использованием дидактических игр для младших школьников с нарушением интеллекта. Оно направлено на закрепление цвета, формы геометрических фигур, прямого и обратного счета.
В статье представлено занятие для младших школьников на развитие фонематических восприятия, слуха, совершенствование грамматического оформления речи, рассмотрены приемы работы над безударной гласной.
Молодому логопеду
В статье представлено занятие на закрепление звука [л] с использованием игровых технологий. Работа проводится как фронтально, так и индивидуально.
В статье представлен проект по развитию связной речи с использованием Лего для детей с ОВЗ.
Секреты профессии
В статье представлены методические рекомендации по организации индивидуальных логопедических занятий для детей с тяжелыми нарушениями речи.
Это интересно
В статье представлены дидактические пособия с использованием техники лэпбук для детей 5—7 лет, направленные на закрепление материала, развитие памяти и речи.
Предлагаемые дидактические и игровые пособия с использованием техники лэпбук направлены на закрепление и систематизацию информации, повторение материала проекта или тематической недели. Оно помогает ребенку лучше понять и запомнить материал.
В статье рассказывается о создании образовательного пространства для обучения и воспитания детей-инвалидов.
Литературные странички
Источник: ekovestnik.wordpress.com
«Истинное убежище для отдыха, открытое для всех людей, есть и будет природа».
М. Лингнер
«Экология не должна ограничиваться задачами сохранения окружающей среды. Человек живет не только в природной среде, но и в среде, созданной культурой его предков, им самим».
Д.С. Лихачев
«Небо и земля — долговечны. Небо и земля долговечны потому, что они существуют не для себя. Вот почему они могут быть долговечны».
Лао-цзы
«Мы следим за сменой снегопадов, ненастий, морозов и дождей не меньше, чем за сменою династий, парламентов, правительств и вождей».
Ю. Левитанский
Источник: ekovestnik.wordpress.com
Книжная полка
Спутник журнала
Представляем приложения к журналу «Логопед» № 7/2017
Сопровождение семьи ребенка с ОВЗ: Методическое пособие
Авторы: С.Ю. Танцюра, С.В. Мартыненко, Б.М. Басангова
В книге содержится теоретический и практический материал по сопровождению семей детей с ограниченными возможностями здоровья, раскрывается значение сотрудничества специалистов с родителями воспитанников. Рассматриваются особенности таких семей, методы их изучения. Представлены тренинги для родителей, игры и упражнения для детей с нарушением развития, рекомендации по их воспитанию.
Пособие адресовано родителям, логопедам, воспитателям, дефектологам.
Учебно-игровой комплект «Играем со звуками. Звуки [з], [з’]»
В этом выпуске представлен учебно-игровой комплект для обучения чтению детей 4—7 лет, который можно использовать на групповых и индивидуальных занятиях.
Издание для обучения детей 4—7 лет чтению представляет собой 12 обучающих картинок, состоящих из 36 карточек и 4 игр, и является тематическим продолжением комплекта «Играем со звуками. Звуки [с], [с’]», выпущенного издательством «ТЦ Сфера». В игровой форме ребенок познакомится со свистящими звуками, научится правильному произношению звуков [з], [з’], выполнит артикуляционные упражнения, укрепляющие мышцы языка и губ. Каждая из представленных игр направлена на отработку звуков изолированно, в слогах, словах и предложениях.
Учебно-игровой комплект поможет:
Вести из Сети
Как подписаться
Анонс
При помощи e-mail
Вход через социальные сети
Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета
закрыть