При помощи e-mail
Вход через социальные сети
Содержание
Индекс
Учреждения:
Авторы:
Колонка главного редактора
Гость номера
Оздоровительная работа
В статье описаны физиологические особенности работоспособности школьников, предложены методики их анализа, а также рекомендации по гигиене умственной деятельности.
Гигиеническое воспитание
В статье описаны физиологические особенности двигательной активности дошкольников, предложены методы определения ее уровня.
Здоровый образ жизни
В статье описаны физиологические особенности зрительной сенсорной системы младших школьников, ее строение, развитие, даны рекомендации по гигиене зрения.
Неинфекционные заболевания
В статье рассматриваются механизм и причины возникновения гипертензионно-гидроцефального синдрома, его клинические проявления. Уделяется особое внимание психоречевому развитию детей при комплексированном гипертензионно-гидроцефальном синдроме, а также особенностям формирования речи у детей с нарушениями слуха.
Профилактика заболеваний
Статья посвящена формам работы психолога ДОО с семьей, направленным на раннюю профилактику формирования зависимого поведения несовершеннолетних.
Консультация педиатра
Рождение ребенка — всегда радость, но, вместе с тем, и сильный стресс для родителей. Через месяц после появления на свет малыша нужно обязательно показать врачам, в том числе неврологу, ведь именно он сможет определить, все ли в порядке у ребенка с нервной системой. Это очень важно, ведь именно последняя управляет множеством таких процессов в организме, как зрение, моторика, дыхание, а также определяет развитие в целом.
На что же следует обратить внимание? Какие вопросы задать врачу, чтобы не упустить момент? Что входит в понятие «нормальное развитие» и где прописаны эти нормы?
Лекотека
В статье представлены различные типы привязанности детей, механизмы их возникновения на примере героев сказки А. Милна «Винни-Пух и все-все-все».
В статье рассматриваются вопросы применения фольклорных произведений в лексическом развитии детей раннего возраста, раскрываются задачи словарной работы, приводятся примеры использования малых фольклорных жанров в режимных процессах ДОО.
В статье рассматриваются этапы формирования математических представлений у детей третьего года жизни, дается дидактический материал, который поможет в работе по данному направлению, предлагается система игр-занятий на последовательное развитие у детей раннего возраста восприятия цвета, формы и величины.
Психологическая помощь
В статье раскрываются специфика психологических особенностей детей с общим недоразвитием речи и взаимосвязь воспитания с эмоционально-личностным становлением детей этой категории.
В статье раскрываются понятие билингвизма, а также его исторические аспекты, онтогенетические и психологические подходы к его изучению.
Коррекционная работа
В статье описаны особенности развития слепорожденных детей, специфика их познавательной сферы и высших психических функций.
Профессиональный рост
В статье рассматривается значение деонтологии в формировании профессиональных качеств личности педагога-дефектолога как системы, определяющей готовность к профессиональной деятельности.
Работа с семьей
В статье рассматриваются влияние семейных отношений на психическое развитие детей, классификация, этапы возникновения неврозов у дошкольников и подходы к их лечению.
Это интересно
Играя, ребенок исследует окружающий мир.
Доводилось ли вам видеть здорового ребенка, которому не хотелось бы потоптаться в луже, попрыгать, радуясь летящим во все стороны брызгам, или перепрыгнуть через нее? Давайте разберемся, откуда у детей эта потребность.
Наиболее важная задача мозга — сбор и последующая обработка информации, что составляет суть интеллекта. Именно поэтому ребенок в период своего развития испытывает инстинктивную потребность в том, чтобы получить, а затем обработать как можно больше информации, т.е. чтобы узнать больше.
Ранко Райович
А знаете ли вы?
Ранко Райович
Книжная полка
Вести из сети
Как подписаться
Анонс
При помощи e-mail
Вход через социальные сети
Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета
закрыть