При помощи e-mail
Вход через социальные сети
Содержание
Индекс
Учреждения:
ГАПОУ «Московский образовательный комплекс» им. В. Талалихина, Москва
ГАУЗ МО «Подольский наркологический диспансер», г. Подольск Московской обл.
ГБОУ «Школа № 626», Москва
ГБОУ «Школа №1862», Москва
ГБОУ «Школа № 2005», Москва
ГБОУ «Школа № 2031», Москва
ГБОУ «Школа № 2051», Москва
ГБОУ «Школа № 2065», Москва
ГБОУ «Школа № 2090», Москва
ГБОУ «Школа на Юго-Востоке им. Маршала В.И. Чуйкова», Москва
ГБУ ТЦСО «Коломенское», Москва
ГКОУ «Волгоградская школа-интернат № 7», г. Волгоград
ДО «Бригантина» ГБОУ «Школа № 1210», Москва
ДО «Дубравушка» ГБОУ «Школа № 1944», Москва
ИЗО ЧУ СОШ «Столичный — КИТ», Москва
Кафедра олигофренопедагогики и специальной психологии ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», Москва
Кафедра раннего изучения иностранных языков ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет», Москва
Международный союз педагогов-художников
МИЦ ДГОИ им. Д. Рогачева, Москва
Российская академия естествознания
ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный педагогический университет», г. Махачкала
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»
ФГБОУ ВПО «Брянский государственный университет им. И.Г. Петровского», Брянск
Авторы:
Аманова Гульнара Анифовна
Андронова Наталья Юрьевна
Ашурбекова Валентина Шахбановна
Барышева Светлана Борисовна
Большакова Агнесса Александровна
Бурлакова Ирина Ивановна
Васина Елена Евгеньевна
Вишнякова Наталья Геннадьевна
Денисова Оксана Владимировна
Евтушенко Елена Александровна
Евтушенко Илья Владимирович
Командрикова Ирина Валерьевна
Медведева Ольга Витальевна
Полякова Надежда Сергеевна
Ретина Ольга Владимировна
Степанова Юлия Владимировна
Сухачева Екатерина Васильевна
Тимошенко Светлана Анатольевна
Турурушкина Татьяна Ильинична
Фурсова Наталья Владимировна
Чернышкова Елена Владимировна
Шаркова Вера Алексеевна
Якунина Елена Сергеевна
Колонка главного редактора
Гость номера
Оздоровительная работа
В статье рассматривается роль развития мелкой моторики в коррекции нарушений школьно-значимых функций.
Оценка состояния здоровья
В статье рассказывается об особенностях психосексуального развития дошкольников, а также его отклонениях.
Неинфекционные заболевания
В статье дается общая характеристика невротических расстройств у детей: определение, этиология, эпидемиология, современная классификация. Описана симптоматика наиболее часто проявляющихся в детском возрасте расстройств: фобических тревожных, обсессивно-компульсивных, конверсионных, неврастении.
Данная статья посвящена проблеме аффективных расстройств у детей. В ней рассказывается об основных видах эмоций и формах их нарушения. Представлены основные виды аффективных расстройств, их специфика в детском возрасте, симптоматика.
Реабилитация
В статье раскрываются основные проблемы детей с онкологией головного мозга, рассказывается о коррекционных подходах при нарушении у них речи.
Профилактика заболеваний
В статье рассказывается о психосоматических расстройствах, характерных для той или иной возрастной группы. Описаны их симптомы и возможные причины. Даны рекомендации по профилактике этих заболеваний.
Лекотека
В статье рассматриваются психологические особенности старших дошкольников с задержкой психического развития, а также понятие и суть арт-терапии. Даются цели и задачи психотерапевтической коррекции детей этой категории. Особое внимание уделяется терапии изобразительным творчеством.
Развитие ребенка
В статье раскрывается влияние глобализации на культурную интеграцию и формирование национальных основ культуры языка, а следовательно, и на развитие детей.
Психологическая помощь
В статье представлена роль цветопластического моделирования в формировании картины мира у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья.
Коррекционная работа
В статье представлены возможности использования музыки в нормализации нарушенных нервно-психических и эмоциональных состояний, характерных для детей с легкой умственной отсталостью. Описана технология использования музыки, направленная на формирование положительных личностных качеств ребенка с интеллектуальными нарушениями и его благополучную социализацию.
В статье представлены совершенствование нравственных качеств детей с легкими интеллектуальными нарушениями, технология работы, направленной на нравственное воспитание детей с легкой умственной отсталостью. Описываются условия, повышающие эффективность нравственного воспитания в театрализованной деятельности.
Педагогическая копилка
В статье представлены возможности музыкально-ритмической деятельности в совершенствовании основ эстетической культуры глухих детей. Приведены факторы, повышающие эффективность процессов социализации обучающихся в специальном образовательном учреждении.
Работа с семьей
Статья посвящена проблеме детского стресса. В ней рассказывается о факторах, вызывающих стресс, даются рекомендации родителям о том, как избежать его возникновения у ребенка.
Книжная полка
Вести из сети
Как подписаться
Анонс
При помощи e-mail
Вход через социальные сети
Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета
закрыть