При помощи e-mail
Вход через социальные сети
Редакционный совет
Индекс
Учреждения:
Александровский дом ребенка специализированный, г. Александров Владимирской обл.
Детский сад № 5, пгт Тымовское, Тымовского р-на Сахалинской обл.
Детский сад № 59, г. Салават, Республика Башкортостан
Детский сад № 106, г. Сыктывкар, Республика Коми
Детский сад № 114 «Солнечный город», г. Вологда
ООО «Развивающие игры Воскобовича», Санкт-Петербург
Центр развития ребенка № 86 «Оюна» — детский сад, г. Улан-Удэ, Республика Бурятия
Авторы:
Воскобович Вячеслав Вадимович
Гойман Наталья Ефимовна
Гринько Наталья Равилевна
Доржиева Туяна Доржиевна
Дубцова Ирина Николаевна
Игумнова Зинаида Николаевна
Касаткина Елена Ивановна
Колмакова Антонина Никифоровна
Леонова Инесса Николаевна
Никифорова Ольга Алексеевна
Провст Наталья Леонидовна
Файзуллина Лилия Раифовна
Черникова Любовь Анатольевна
Колонка редактора
Консультационный центр на базе ЦРР № 86 «Юона» — детский сад проводит работу с родителями (законными представителями) детей дошкольного возраста, не посещающих ДОО.
Как показывает практика, современные родители нуждаются в помощи педагогов и специалистов в вопросах воспитания детей,так как отсутствие знаний по психологии и педагогике зачастую приводит к ошибкам, непониманию, а значит, и к безрезультативности воспитания.Реализация разнообразных форм работы консультационных центров обеспечивает выравнивание доступа к получению дошкольного образования, формирование целенаправленного реагирования на образовательные запросы детей и родителей.
С введением в действие Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» и ФГОС ДО впервые в истории дошкольное детство стало особым самоценным уровнем образования. Его главная цель — формирование успешной личности.
Сегодня одним из приоритетов дошкольного образования является вопрос: как организовать современный образовательный процесс, чтобы создать оптимальные условия для успешности человека в учебе, будущей профессии и жизни во всех ее проявлениях, и какие условия необходимы для формирования успешной личности. По мнению известного педиатра Ремо Ларго, чтобы развиваться успешно в дошкольном возрасте и в соответствии со своими возможностями, ребенок должен быть обласканным, чувствовать себя защищенным и испытывать на себе заботу близких.
Дети с ограниченными возможностями здоровья часто сталкиваются с различными препятствиями независимо от условий, в которых они проживают, что в свою очередь не позволяет полноценно получать впечатления от окружающей действительности. Социальная среда ограничена, поэтому таким детям трудно адаптироваться в обществе. Нередко излишняя опека ребенка с тем или иным физическим, иногда незначительным ограничением, приводит к негативным последствиям, в результате чего ребенок начинает пользоваться своим недомоганием, требует повышенного внимания к себе. Инклюзивное образование дает возможность общаться со сверстниками. Начиная с раннего возраста, они окружены детьми, которые способны привлечь их к полноценному общению,
что позволяет получить образование и развитие более высокого уровня.
Цель:
формирование представлений о народных праздниках.
Задачи:
— расширять представление детей о народных праздниках;
— знакомить с народными песнями и плясками, фольклором;
— развивать творческую активность детей в доступных видах музыкальной исполнительской деятельности;
— формировать эстетическое отношение к предметам и явлениям окружающего мира, произведениям искусства, к художественно-творческой деятельности;
— воспитывать бережное отношение к историческому и культурному наследию народа, уважение к традициям и обычаям.
Что такое экология? Каждый взрослый отвечает на этот вопрос, как он понимает. Но как дошкольнику объяснить, что такое экология? По определению Н.А. Рыжовой, экологическое воспитание детей дошкольного возраста — непрерывный процесс образования и развития ребенка, направленный на формирование системы экологических представлений и знаний, экологической культуры, которая проявляется в эмоционально-положительном отношении к природе, в ответственном отношении к состоянию окружающей среды. Педагоги детского сада во всех возрастных группах провели работу по проектам на следующие темы: «Зеленая грядка», «Птицы нашего края», «Мир насекомых», «Вода нужна всем». По каждой теме проекта в группах сделали лэпбуки с дидактическими играми и провели конкурс на лучшую разработку. В результате проектной деятельности у детей расширились знания о природе, сложилось понятие об экологии. На деловой игре «Планета чудес» педагоги
ознакомили ее участников с результатами проектной деятельности.
Качественное математическое образование необходимо каждому для успешной жизни в современном обществе. Основа интеллекта человека, его сенсорный опыт закладываются в первые
годы жизни, и семья играет здесь важную роль. В соответствии с ФГОС ДО одна из основных задач, стоящих перед ДОО, — взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития
личности ребенка.
Сказочность — один из главных принципов игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей от 2 до 12 лет «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича. В основе всех сказочных сюжетов, как придуманных автором технологии, так и разрабатываемых педагогами-практиками, лежит Фиолетовый лес и его жители. Технология выстроена на использовании в работе с детьми «длительных» и «быстрых» сказок. «Длительные» сказки проходят в несколько занятий и на одной игре. Помимо «длительных» методических существуют сказки, сопровождающие каждую развивающую игру или пособие. У каждой игры есть свои персонажи, занимающие центральное место в сказках. Игры и технология открываются только очень любознательным педагогам, тем, кто
хочет сохранить в себе чудесное свойство — детскость.
Повышаем квалификацию
Книжная полка
Вести из Сети
Как подписаться
Анонс
При помощи e-mail
Вход через социальные сети
Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета
закрыть