Медработник ДОУ №5/2018
![]() |
Содержание
Индекс
Учреждения:
-
ГБОУ «Школа № 1000», Москва
-
ГБОУ «Школа № 1394», Москва
-
ГБОУ «Школа № 2051», Москва
-
ГБПОУ ДЗМ «Медицинский колледж № 5», Москва
-
Институт детства ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», Москва
-
Кафедра дошкольной дефектологии и логопедии НОУ ВО «Московский социально-педагогический институт», Москва
-
Кафедра инклюзивного образования и сурдопедагогики ФГБОУ ВПО «Московский педагогический государственный университет», Москва
-
Кафедра логопедии ИСОИКР ГАОУ ВО МГПУ, Москва
-
Киевский гомеопатический университет Украинской ассоциации народной медицины, г. Киев, Украина
-
Клуб детских увлечений «Квезаль», г. Реутов Московской обл.
-
МБДОУ ЦРР — д/с № 2 «Сказка», г. Краснознаменск Московской обл.
-
МБОУ «Гимназия № 1»,г. Краснознаменск Московской обл.
-
МБОУ «СОШ № 4 с углубленным изучением отдельных предметов им. Г.К. Жукова», г. Краснознаменск Московской обл.
-
ООО «Максимус», Москва
-
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», Москва
-
Центр здоровья для детей ГБУЗ МО «КГДП», г. Краснознаменск Московской обл.
Авторы:
-
Белобловский Владимир Иванович
-
Говорушкина Елена Александровна
-
Гришечко Юлия Вячеславовна
-
Зайцева Виктория Эдуардовна
-
Зая Оксана Владимировна
-
Качаева Алена Александровна
-
Лемберская Элина Яновна
-
Лукашина Ирина Алексеевна
-
Махонина Ирина Ильинична
-
Мерзлякова Татьяна Владимировна
-
Нехаёнок Марина Альбертовна
-
Сазонова Лариса Викторовна
-
Селезнева Татьяна Сергеевна
-
Суздальцева Лариса Владимировна
-
охтамышева Динара Ильдусовна
-
Трофимова Анна Александровна
-
Шаркова Вера Алексеевна
-
Шульга Дарья Владиславовна
-
Юрьева Яна Яковлевна
-
Якушевич Ирина Игоревна
Колонка главного редактора
- Дружиловская О.В. Педагогические программы укрепления здоровья детей
Гость номера
- Т.В. Мерзлякова, В.Э.Зайцева, М.А. Нехаёнок Школа жизни, или Как научить ребенка быть счастливым?
Гигиена
Оздоровительная работа
В статье описывается проект, направленный на формирование представлений о важности здорового образа жизни и ценности нравственного, психологического и физического здоровья
Факторы окружающей среды
В статье описаны основные факторы, провоцирующие возникновение и развитие аллергических реакций, и их влияние на состояние дыхательной системы ребенка
Педиатрия
Неинфекционные заболевания
В данной статье описывается понятие «невроз», представлена классификация неврозов, описываются их особенности и отличительные признаки. Рассказывается, с чем связаны невротические расстройства у детей, перечислены методы их коррекции.
Профилактика заболеваний
В статье рассмотрен ряд терапевтических средств в области механотерапии, необходимых для получения устойчивого положительного результата в лечении отитов и преодолении снижения слуха. Дается характеристика видов механотерапии.
Лекотека
Статья посвящена развитию ребенка первого года жизни. В ней описаны методы стимулирования познавательной деятельности детей, игры для развития органов чувств малыша.
Педагогика
Психологическая помощь
Статья посвящена проблеме формирования игровой деятельности у детей с расстройством аутистического спектра, показана обусловленность различий возможностей детей с этим нарушением
В статье рассматриваются возможности, задачи, опыт работы по профилактике и предупреждению конфликтов в образовательной среде и перспективы развития Службы школьной медиации. Рассказывается о развитии волонтерского движения
Коррекционная работа
В статье показана роль логоритмики в коррекционной работе. Описаны виды упражнений, используемые в процессе логоритмических занятий, представлена их структура
В статье рассмотрены основные направления индивидуализации дошкольного образования ребенка с тяжелыми нарушениями речи, предложены пути работы над образовательным маршрутом посредством тьюторского сопровождения.
Актуально!
Профессиональный рост
В статье рассмотрены организация образовательного пространства стационара и возможности организации тьюторского сопровождения семей с детьми дошкольного возраста в педиатрических больницах.
В статье представлены интегративные занятия педагогапсихолога и учителя-логопеда, показано их положительное влияние на развитие эмоционально-волевой и речевой сфер. Описано использование театрализованной деятельности и сказкотерапии в процессе коррекционных занятий.
Работа с семьей
В статье описаны основные этапы развития ребенка, на которые следует обратить внимание родителям. Даются рекомендации по организации совместного развивающего досуга, представлены игры для всей семьи.
Это интересно
В статье рассматривается экология языка, ее направления, области мозга, отвечающие за языковую составляющую развития человека
В статье раскрывается значение художественной литературы в общеречевом и личностном развитии младших дошкольников, приводятся игры, направленные на ознакомление с литературными произведениями разных жанров, и фрагменты занятий.
Повышаем квалификацию
Книжная полка
Вести из сети
Как подписаться
Анонс